среда, 11 февраля 2015 г.

Что в моей сумке?

Сегодня решила сменить сумку и что бы не просто переложить все из одной в другую решила рассказать и показать вам что же в моей сумке прячется.


Я не стала делать фото общей горы очень "нужных" вещай, а постаралась более или менее сгруппировать содержимое.


Сверху лежали теплые перчатки UGG. Я ужасная мерзлячка и утренние -14 поспособствовали моему утеплению.


Ворох нужных бумажек, чек с заправки, блокнот для записей (использую исключительно, когда вспоминаю о его наличии), документы на машину и паспорт.


И снова бумажная продукция - салфетки. 
Влажные очищающие салфетки Amway - самые лучшие очищающие салфетки для экстренных случаев, особенно по такой погоде как сейчас.
Влажные очищающие салфетки, используются в основном для рук, сейчас это салфетки Иль де Ботэ, чаще всего покупаю Kleenex.
Матирующие салфетки Mary Kay, практически не использую зимой. 
Дезодорирующие салфетки Sephora лежат на всякий случай, используются редко и хватает их на долго. А вдруг надо будет освежиться перед встречей?
Бумажные платочки Kleenex, я считаю, что они самые мягкие.


Наушники Sony в сумочке для наушников Philips (сумочка осталась, а наушники уже давно отправились в мир иной).
Флешка на 8 GB.
Дополнительный аккумулятор для телефона с проводами (в сумочке). У меня аккумулятор Powerocks, его объема хватает на одну полную зарядку телефона.


Кард-холдер, который уже не закрывается, с кучей карточек. Салфетка для очков, зеркальце, ручка и телефон.


Кошелек, ключи от машины с симпатичной овечкой, пропуск на работу, ключи от дома.


Бьюти-кусочек:
Санитайзер для рук The Body Shop Мандарин, который приятно пахнет, но спирт все-таки ощущается.
Капли для носа - 2 штуки.
Гигиеническая помада Чистая линия Брусника - Облепиха лежит в сумке на случай склероза - средненькая по своим свойствам.
Весенняя лимитированная новинка Масло-блеск для губ Clarins Instant Light Lip Comfort Oil #02 Raspberry.
Зубная нить Oral-B Essential Floss.
Мини-расческа Less is More.
Миниатюра крема для рук Nuxe Reve de Miel, который почти закончился. Крем очень понравился - взяла его на заметку.
И сегодня в сумке лежит бритвенный станок Gillette Venus Snap, который сегодня привезли. Не хотела тащить пакет, поэтому положила в сумку без упаковки.


И наконец, моя мини аптечка с женскими штучками, таблетками, пластырями, пилочкой и противомазольным стиком Compeed. 

2 комментария:

  1. Ни разу столько карточек не видела!!!
    Перчатки крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все говорят, что у меня слишком много карточек. Но я каждый раз достаю какую-нибудь неожиданно и оказывается, что это та самая нужная именно сейчас ))))

      Удалить