четверг, 19 октября 2017 г.

A'PIEU Apple Acid Visible Peeling Gel - Пилинг-скатка для лица с экстрактом яблока и АНА-кислотами

На самом деле мое первое знакомство с пилингом-скаткой (у меня был Limoni) было неудачным. Мне так хвалили пилинг-скатку с яблочной кислотой, что я его купила и ничего от него не получила, он вообще не желал на мне скатываться и работать. Я давала ему несколько шансов, но все же отправила его в помойку и зареклась покупать ему подобные средства.


Уж не знаю каким чудом, но я все же купила в Подружке пилинг-скатку A'PIEU, видимо мой кредит доверия к марке зашкаливал и я не пожалела. Так что поговорим сегодня о пилинг-скатке для лица A'PIEU Apple Acid Visible Peeling Gel с экстрактом яблока и АНА-кислотами.


Пилинг-гель с экстрактом яблока и фруктовыми кислотами помогает бороться с преждевременным старением кожи, ускоряет отшелушивание рогового слоя и обновление эпидермиса. При систематическом применении стимулируются процессы обновления клеток, кожа приобретает сияющий ровный цвет.


У меня в руках белый пластиковый тюбик объемом 100 мл с покрытием софт-тач. Оформление более, чем лаконичное и лично мне оно импонирует больше, чем всякие мультяшные персонажи.


Пилинг-гель практически белый, но если его начать рассматривать внимательно, то вы увидите, что гель прозрачный с многочисленными мелкими вкраплениями. Именно они в процессе массажа цепляют загрязнения из пор и омертвевшие клетки кожи, а уже соединяясь друг с другом скатываются в шарики.


Наносить пилинг-скатку необходимо на чистую сухую кожу (обращаю на это особое внимание, так как некоторые скатки наносят на влажную кожу), равномерно распределив его по коже лица тонким слоем. Акцентирую внимание на тонком слое нанесения, так как слишком большое количество пилинга-скатки на коже не позволит ему скататься. Учитесь на моих ошибках! После нанесения мягко массируем круговыми движениями до образования шариков и смываем теплой водой. Я использую его 1 - 2 раза в неделю, но иногда 3, так как применяю по состоянию кожи.

Кожа после использования пилинга-скатки имеет более ровный оттенок и выглядит свежее. А еще я очень люблю наносить маски после этого пилинга A'PIEU, например увлажняющую или лифтинг маску, тогда результат от применения маски заметнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий