Не люблю я «интриги, скандалы, расследования», но что делать… Пришло время рассказать о моем втором заказе #tartecosmetics, которого у меня нет :(
17 марта, когда у Tarte были скидки, я сделала заказ на 4 800 руб.
19 марта мне пришло уведомление, что заказ отправлен
Я прикинула, что раз в прошлый раз доставка заняла 2 недели, то и в этот раз будет так же, максимум на неделю – полторы дольше.
9 апреля мне в почтовый ящик положили почтовое извещение о том, что посылка в отделении 129327 Москва. Из-за учебы я смогла доехать до отделения только 14 апреля.
В отделении несколько человек больше 2-х часов искали мою посылку, но так и не нашли. Обещали искать еще и перезвонить во вторник 17 апреля, но не перезвонили.
Через неделю 21 апреля я опять приехала в отделение где мне сказали, что посылку не нашли и что мне надо разговаривать с начальником отделения, которая бывает только по будням и на выходной день ее никто не замещает в таких вопросах.
Я взяла день на работе и поехала в отделение в будний день 24 апреля. Начальник отделения сказала, что в тот день – 9 апреля пропало две посылки (одна из них моя). Она утверждала, что они проверили по базе все выданные и полученные отделением посылки, но ничего не нашли. Заявления на розыск у меня принять отказались, заявив, что по законодательству РФ заявление может подать только отправитель и пофиг, что фактический владелец посылки, так как я уже за нее заплатила – по законодательству она не моя и все!
Жалею только об одном, что не потребовала дать мне письменный отказ о принятии заявления.
25 апреля я написала письмо в Tarte, привожу его ниже
--------------- Original Message ---------------
From: ????? [narriel@list.ru]
Sent: 4/25/2018 6:07 AM
To: info@tarte.com
Subject: ORDER #: TG4150092986
Hello,
Please be noted that I have not received my order #: TG4150092986 till today.
It was made on 17 March 2018.
I tracked my order with Russian Post by telephone and personal visit and they told me about no package for me on their storage.
I really do not know what to do as the order was prepaid.
Thereby I ask you about further steps in such case.
Best Regards,
Irina Kolganova
В тот же день мне ответили следующее
Среда, 25 апреля 2018, 18:00 +03:00 от info@tarte.com <info@tarte.com>:
Hello,
Thank you for contacting tarte customer service. At this time DHL has delivered to the Russian Post, who has attempted to deliver to you. Your tracking # for the Russian Post is RX615091684DE. Please see link below. Your package is currently available for pick up. Please contact them to arrange a time to pick up. We sincerely apologize for the confusion.
https://www.pochta.ru/en/tracking#RX615091684DE
xo, the tare team
26 апреля я написала Tarte следующее письмо
Re[2]: ORDER #: TG4150092986
Ирина <narriel@list.ru>
Кому: info@tarte.com
26 апреля, 8:31
Hello,
I was at the Post-office yesterday, but with no result.
When I visited post office I required the package by the updated track number you gave me.
But they told me that there is no package on my name and only the shipper has to investigate it.
Could you please make the request for investigation to customs or Russian post.
Thank you for understannding and cooperation.
Best Regards,
Irina Kolganova
Ответа от Tarte я не получила
21 мая я написала еще одно письмо и так же оставленное без ответа.
Re[3]: ORDER #: TG4150092986
Ирина <narriel@list.ru>
Кому: info@tarte.com
21 мая, 1:36
Dear Tarte Team,
I'm still waiting your feedback since April 26.
Only one time I had such situation with post and Feelunique and it was solved in 2 days.
But as I said before I have no feedback from you near a month.
Also I have no cosmetics and no money.
Best Regards
Irina Kolganova
Только один раз года 2-3 назад у меня была подобная ситуация с заказом с Feelunique, которые ответили мне через два дня, что вышлют новую посылку и они ее выслали. Решали они вопрос с Почтой России или нет не знаю, но я точно осталась довольна сервисом.
Резюмируя сегодняшнюю ситуацию могу сказать следующее:
(1) Tarte не вышел на контакт – либо это политика бренда – наплевать на клиента, либо такое отношение к клиентам из России
(2) я осталась без денег и без косметики, часть которой была на подарки подругам и на giveaway в блоге
(3) Почта России как всегда «на высоте» - сами на контакт не выходили, заявление не приняли и извинения не принесли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий