понедельник, 20 ноября 2017 г.

Lumi Valko - Гель для душа и Крем питательный базовый для тела Basic Cream


Сейчас какая-то странная погода, вроде не очень холодно, но сильный ветер и какая-то фигня, которую добавили в водопроводную воду ужасно иссушают мою кожу... Я тут порылась в своих запасах и нашла гель для душа и питательный крем для тела LV (Lumi Valko). так что давайте о них и поговорим.



Гель для душа LV находится в стандартной для этой марки бутылочке объемом 250 мл, еще бывает версия объемом 500 мл. Гель подходит для очень чувствительной кожи, увлажняя и питая ее, не содержит ароматизаторов и красителей.

Я бы не назвала гель для душа LV густым, но и жидким тоже - он средний по консистенции, но довольно текучий и с ним можно немного переборщить.


По своему очищающему действию гель действительно очень мягкий, но какого-то особого смягчения кожи или ухода он не дает. Для меня это просто гель для душа без ароматической составляющей, который я беру с собой в спортзал.

Мне больше нравятся ароматизированные гели для душа, они мне поднимают настроение и скрашивают тяжелые дни, которые иногда случаются.


Крем питательный базовый LV заявлен как крем с легкой формулой, которая позволяет максимально и на длительное время увлажнить кожу, а регулярное применение поможет сделать ее свежей. Смягчает и питает кожу, без запаха, гипоаллергенен. Крем легко наносится и быстро впитывается. Крем питательный базовый LV содержит увлажняющие и успокаивающие компоненты, которые оставляют чувство шелковистости и мягкости на коже и сохраняют естественный баланс влажности.

Basic Cream заключен в белую тубу объемом 150 мл, как и его собрат Basic Cream Plus. Крем белый без каких-либо вкраплений с не очень густой и не очень плотной немного творожистой текстурой. Запах еле уловимый, свойственный детскому крему и не ощущается ни при нанесении, ни на коже.


Обычно у меня нормальная кожа, но из-за холода, отопления и каких-то непонятных мне добавок в водопроводною воду появляется сухость кожи, которую хочется устранить. С этими нехитрыми требования хорошо справляется Basic Cream от LV. Крем легко распределяется и быстро впитывается, при нанесении на влажную после душа кожу может впитываться чуть дольше. Действия крема мне на сутки. Много это или мало каждый решает сам, но именно так на мне работает большинство кремов для тела.

Состав геля для душа:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Glycerine, Cocamidopropyl Betaine, PEG-3 Distearate, Sodium Chloride, Citric Acid, Potassiume Sorbate, Sodium Benzoate,Benzoic Acid

Состав крема для тела:
Aqua, Decyl Oleate, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Caprylic / Capric Triglyceride, Glycerin, Ceteareth-20, Ceteareth-12, Cetyl Palmitate, Methylparaben, Ethylparaben, Sodium Benzoate, Lactic Acid

Комментариев нет:

Отправить комментарий