пятница, 3 ноября 2017 г.

Тональный крем для белоснежек или Too Cool for School Blending Cream BB #21 Light Beige - BB-крем для лица в оттенке #21 Light Beige

Мы с вами уже познакомились с помадой-тинтом от Too Cool for School из серии Dinoplatz, а сегодня мы поговорим о BB-креме Blending Cream BB в оттенке #21 Light Beige из линии Artify, которая была создана в сотрудничестве с Анке Векманн, лондонским художником-иллюстратором.


У нас в руках легкий увлажняющий BB-крем, который улучшает текстуру кожи, выравнивая ее и делая свежей и шелковистой. Пудровые частицы абсорбируют себум, позволяя повысить стойкость макияжа.

Первое, на что хочу обратить ваше внимание - это то, что тон высветляющий, о чем нет информации на сайте интернет-магазина Л'Этуаль, но она есть на коробочке крема на английском. Также на ней заявлено содержание увлажняющей эссенции в составе для живой и сияющей кожи, что несомненно является плюсом, а также в составе присутствуют миндальное масло и масло макадамии, то есть бонусом идет смягчение и питание.


Перед нами баночка с ВВ-кремом объемом 40 мл и вакуумной помпой, которая позволит использовать весь тон до последней капли. Через прозрачную часть флакона мы видим, что это не привычный нам однородный по оттенку тон, а "зебра", в которой тон чередуется с чем-то белым, надеюсь, что это его уходовая составляющая (что именно это такое я не нашла даже на корейских сайтах).

Дозатор идет очень плавно, что позволяет получить и 1/2, и 1/4 порции ВВ-крема, но при этом может неравномерно выдавать его - своеобразными плевками, предположу, что это специфика его полосатой заливки.


Обычно я выдавливаю тон на тыльную сторону ладони, перемешиваю его до однородного оттенка и тонко наношу бьютиблендером, растягивая по коже. Я считаю, что именно так можно подчеркнуть естественную красоту, а не рисовать новое лицо.

Всегда независимо от времени года я отдаю предпочтение легким текстурам и тонкому нанесению. Этот BB-крем не стал исключением из правил, не смотря на то, что его можно нанести в меру плотно и получить среднюю степень покрытия. 


Тонкий слой ВВ-крема практически незаметен на коже, невесом и дает лишь легкое выравнивание не особо сильно скрывая несовершенства. Его можно наслоить до определенной степени, но все же лучше взять консилер, что бы скрыть некоторые недостатки кожи. Всего представлено два оттенка #21 Light Beige, как у меня, и #23 Natural Beige. Методом проб и ошибок я поняла, что для меня идеален корейский оттенок #21 не зависимо от марки, но именно этот #21 светлее, чем классические корейские BB-кремы и в нем нет присущей им серости корейских ВВ.

Без тона с некоторыми несовершенствами кожи

Только тон: выравнивание оттенка, легкое незаметное покрытие и в меру перекрытые несовершенства
Конечно же нельзя не поговорить и о текстуре, именно по текстуре это корейский ВВ-крем, то есть именно крем, но с чуть желейной текстурой, что позволяет ему не растекаться при нанесении. При тактильном сравнении я пришла к выводу, что по текстуре от наиболее всего похож на ВВ-крем с женьшенем от Erborian, он достаточно густой и легко наносится, не ложась пятнами и при желании, растягивается очень тонко. Его не надо очень много, но все же чуть больше, чем другого ВВ-крема.


Сразу после нанесения он как практически любой тон на мне слегка стягивает кожу, усаживаясь на ней, но это ощущение быстро проходит. А вот, что меня удивило, так это отсутствие SPF. Просто мы уже привыкли к тому, что во всех корейских тональных средствах есть SPF, а здесь нет.

Этот тон появился у меня в межсезонье и я могу ответственно сказать, что он не плывет от перепада температур и снег с дождем ему не страшны. К середине рабочего дня начинает поблескивать Т-зона, но для меня это нормально, к тому же это не ярко выраженная жирность "а-ля жирный блин" и матирующие салфетки никто не отменял.

Подводя итог, скажу что этот ВВ-крем мне очень нравится. Он помогает выровнять тон кожи, убрать серость и подсветить кожу, придав ей здоровый, холеный вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий