понедельник, 3 июня 2019 г.

Erborian Bamboo Matte Lotion - Бамбук матирующий лосьон для сужения пор

Мне очень импонирует бамбуковая серия от Erborian и использовав уже несколько баночек их матирующего лосьона Bamboo Matte Lotion, я поняла, что не поделилась им с вами – исправляюсь.


В Erborian нам обещают, что Bamboo Matte Lotion сужает поры, устраняет загрязнения и жирный блеск, придавая безупречную матовость коже и улучшая цвет лица.

Напомню, что у меня нормальная кожа со склонностью к жирности в Т-зоне.


Bamboo Matte Lotion представляет из себя лосьон с 2-мя фазами – жидкость, т.е. сам лосьон и порошкообразный "осадок". Обе фазы необходимо смешать перед применением для получения однородной мутноватой жидкости.


Далее Erborian предлагает нам нанести небольшое количество средства на ватный диск и протереть лицо. Я же предлагаю еще один вариант нанесения, которым пользуюсь сама – наношу немного лосьона на ладонь, быстро распределяю его между ладонями и промакивающими движениями прохожусь по лицу. Моя кожа воспринимает такой способ нанесения лучше всего.


После использования Erborian Bamboo Matte Lotion два раза в день (утро и вечер) заметила, что кожа стала бархатистой на ощупь и слегка матовой, при этом нет сухости, но есть ощущение очищенной и посвежевшей кожи. На мне пудрового эффекта, т.е. эффекта матовости не хватает на весь день.

Аромат у Bamboo Matte Lotion для меня приятный и не навязчивый - пудровый с примесью травянистой свежести.


В итоге - я очень люблю этот тоник за деликатное отношение к коже и эффективную работу с ней, и я буду его еще повторять, как и крем-фраппе из этой серии.

Состав:
Water - Alcohol - Glycerin - Butylene Glycol - Phyllostachis Bambusoides Extract - Ophiopogon Japonicusroot Extract - Salix Alba (Willow) Bark Extract - Diospyros Kaki Leaf Extract - Phyllostachis Bambusoides Juice - PEG-40 Hydrogenated Castor Oil - Silica - Panthenol - PPG-26-Buteth-26 - Zinc Gluconate - Zinc Oxid - Propanediol - Allantoin - Magnesium Aluminum Silicate - Ethylhexylglycerin - Disodium Edta - Beta-glucan - Phenoxyethanol - Fragrance - Geraniol - Linalool

Комментариев нет:

Отправить комментарий