вторник, 4 июня 2019 г.

Nivea Urban Skin Detox Mask Purify - Маска для лица Очищение пор и детокс за 1 минуту

Некоторое время назад у Nivea вышли три маски для лица из серии Urban Detox – увлажняющая, сужающая поры и очищающая поры. Все три маски примечательны тем, что действуют за 1 минуту. 


Я для себя выбрала маску Urban Skin Detox Mask Purify - Очищение пор и детокс за 1 минуту с белой глиной и экстрактом магнолии.

У меня в руках белая пластиковая туба объемом 75 мл. В Nivea обещают, что этого объема хватит на 15 применений.


В Nivea нам обещают, что эта маска выполняет детокс функцию, осуществляет мгновенное очищение кожи до самых пор (интересная формулировка), придание коже восхитительную свежесть и матирующий эффект, а так же заметное улучшение внешнего вида кожи.


Маска по текстуре похожа на очень нежный крем с зеленоватым оттенком. При выдавливании на руку это не ощущалось, но при нанесении понимаешь, что она сдобрена мелкими скрабирующими частичками в умеренном количестве. Благодаря своей кремовой текстуре маска распределяется по коже очень легко и равномерно. Расход у маски Urban Detox умеренный, но все зависит от толщины наносимого слоя.


А вот сразу после нанесения у меня началось самое интересное, чего я не находила в других отзывах. У меня началось довольно ощутимое жжение. Так как оно было вполне терпимое, то я решила подождать, ведь ждать всего 1 минуту (но лучше так не делать). По истечении минуты смыла маску теплой водой, попутно произведя легкое отшелушивание (вы же не забыли про наличие скрабирующих частичек?).

К моему удивлению я не заметила на коже никаких покраснений, так же не было ощущения сухости и желания нанести увлажнение, как иногда бывает после глиняных масок..


Как итог могу сказать, что кожа стала немного ровнее и глаже, ушла краснота вокруг воспалений и сами воспаления (в моем случает виноват цикл) стали менее выраженными. Ели бы не было жжения, то я бы сказала, что маска мне очень нравится, а так у меня очень неоднозначное восприятие Nivea Urban Skin Detox Mask Purify.

Комментариев нет:

Отправить комментарий