воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Clarins Instant Light Lip Comfort Oil #02 Raspberry - Масло для губ Eclat Minute

Я очень люблю линию Clarins Eclat Minute, так как средства линии сочетают в себе функции ухода и макияжа, пробуждая естественное сияние кожи, ухаживая за ней и подчеркивая естественную красоту. Именно благодаря эти свойствам я всегда готова к тому, чтобы попробовать пополнения линии Eclat Minute.

Конечно же я не могла обойти стороной весеннюю новинку этой линии - масло-блеск для губ Instant Light Lip Comfort Oil. Оно выпущено в двух вариантах
  • № 01 - Honey - мед (желтое)
  • № 02 - Raspberry - малина (розовое)

 

Raspberry - это весенняя лимитированная версия, а Honey будет представлен в постоянной коллекции марки. 

Как заявлено Clarins, масло-блеск для губ Eclat Minute воплотило в себе полувековой опыт марки в использования масел в косметологии и представляет собой уникальное средство для губ, сочетающее комфортную обволакивающую текстуру масла и стойкий нелипкий 6леск, визуально увеличивающий объем губ. Губы преображаются буквально на глазах, день за днем они получают интенсивное питание, восстанавливают свой естественный объем, становятся гладкими и нежными. Сочетание трех растительных масел - лесного ореха, малины и жожоба - ухаживает за кожей губ, питает ее и моментально дарит ощущение комфорта. Губы надежно защищены от обезвоживания и сохраняют свою естественную красоту и свежесть.


А теперь мое мнение. Я выбрала масло-блеск 02 Raspberry по двум причинам. Первая - это лимитка, вторая - по запаху, именно этот фруктово-ягодный аромат был приятнее и начал навевать мысли о весне. 

Первое на что обращаешь внимание при открывании это вкусный ягодный аромат, который наверное больше подойдет варенью, чем средству для губ. Второе - это лопатообразный спонжик-аппликатор. Да, я видела на промо-фото, что он большой, но все же фото и реальный предмет в руках вещи разные. Аппликатор оказался очень удобен в использовании и при нанесении совершенно не ощущаются его нестандартные размеры. Он набирает на себя довольно много самого масло-блеска, но благодаря грамотному ограничителю вы не достаните больше средства, чем вам реально необходимо.


Производитель рекомендует наносить средство самостоятельно или поверх губной помады, чтобы придать ей сияющий блеск. Я предпочитаю наносить такого рода средства на голые губы, во-первых, так можно лучше ощутить эффект, во-вторых, не хочу пачкать аппликатор разными помада и в результате получать непонятную муть в тюбике.


Масло-блеск питает и увлажняет кожу губ - проверила на практике. Сегодня я забыла свою гигиеничку дома и холодная ветреная погода сказалась на моих губах - они немного обветрились и подсохли. Моментального преображения конечно же не случилось, но все же спустя некоторое время после нанесения я почувствовала, что губы стали более ровными и не такими сухими. Стоит отметить, что сначала блеск липковат на губах, но спустя пару минут он усаживается и липкость уходит.

При нанесении масло-блеск не дает цвета, оно лишь слегка меняет свой натуральный пигмент губ. А еще мне нравится ощущать ягодный аромат на губах, который держится довольно долго. С большим удовольствием буду пользоваться им дальше.

Состав:


Цена: 1 249 руб в Л'Этуаль (без учета скидки)

1 комментарий: