воскресенье, 19 марта 2017 г.

Chanel Rouge Coco Gloss - #764 Confusion - Увлажняющий ультраглянцевый блеск для губ / review / обзор

Конечно же, вы уже в курсе, что у Chanel обновилась линейка блесков для губ. Теперь это Rouge Coco Gloss Moisturizing Glossimer - Увлажняющий ультраглянцевый блеск для губ, к которым приложила руку Лючия Пика. В коллекции 20 оттенков, по крайней мере в России.


Нам обещают нелипкую гелевую текстуру, которая словно тает на губах, превращаясь в яркие и соблазнительные оттенки с переливающимся, прозрачным или лаковым эффектом. Мой "избранник" - Rouge Coco Gloss #764 Confusion.
Первое, что видишь - это измененная упаковка. Тюбик стал более графичным - в нем почти не осталось мягких скругленных углов. Также похудел и золотистый поясок на горлышке и логотип на крышке из золотистого стал белым. Но это мелочи!



А вот, что действительно стоит отметить, так это совершенно другой аппликатор. В Chanel говорят, что новый аппликатор очень эргономичен и делает нанесение блеска Rouge Coco Gloss очень легким: вогнутой стороной – на нижнюю губу, выпуклой – на верхнюю. Но даже без этой рекомендации с официального сайта, рука сама наносит блеск, как и задумано (интуиция - великая вещь!).


Он не имеет ничего общего ни с аппликатором классического Glossimer, ни с аппликатором Aqua Glossimer.


Новый аппликатор похож на аппликатор масла для губ Clarins, только его "лопатка" чуть меньше по размеру. Слышала, что его ругают за широкий кончик и как следствие - неаккуратное нанесение, но у меня такой проблемы не возникло.

На первый взгляд, оттенок Confusion - достаточно яркий ягодный оттенок с ярко выраженной фиолетовой базой, но при нанесении вас ждет сюрприз - он полупрозрачен с легким намеком на ягодный оттенок на губах. (Так, что тестирование в магазине обязательно!!!)

Но меня больше всего зацепил глянец блеска, не зря его назвали ультраглянцевым, губы с ним выглядят объемнее и вы получаете визуальный "push-up" эффект (если позволите так сказать). Для меня это приятный бонус, так как мои губы достаточно тонкие.


Новые блески лучше предыдущих Glossimer, которые я недолюбливала за излишнюю липкость на губах. Они стали комфортнее в носке и менее ощутимы на губах, так как менее липкие, чем предыдущие. Вы можете ощутить липкость только в начале нанесения, а потом вы про нее забываете.

За зеркальный блеск, а он действительно есть и очень красив на солнце, отвечают пленкообразующие полимеры и светоотражающие частицы.

Что же касается заявления об увлажняющих качествах скажу следующее - они есть. Но не ждите чуда! Я наносила блеск на подсушенные ветром губы и получила некоторую степень их увлажнения и разглаживания, которую я считаю приемлемой для декоративного средства, но все же не стоит верить маркетологам и забывать про уход.

А вердикт прост - я очень довольна новым блеском Rouge Coco Gloss, который безоговорочно лучше предыдущих версий, так нелюбимых мной за излишнюю липкость.

Цена - 2 200 руб. (без учета скидок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий