суббота, 21 марта 2015 г.

L'Occitane Миндальное масло для душа - Almond Supple Skin Oil

Некоторые средства открываешь для себя только во время или после болезни, т.е. когда коже нужен дополнительный уход, отличающийся от ежедневного ухода.


У меня достаточно долго лежало миндальное масло для душа L'Occitane, но я все как-то не решалась его начать несмотря на море не просто положительных, а восторженных отзывов. Но так сложилось, что за время моей болезни (2,5 недели) у меня очень сильно обезводилась и стала сохнуть кожа не только на лице, но и на теле в целом.

Да, я пью много жидкости, чтобы восполнить водный баланс в организме, но и подпитка из вне тоже не повредит. Так я вспомнила про миндальное масло для душа.

Миндальное масло издавна известно своими смягчающими и увлажняющими свойствами. В L'Occitane использует еще и удивительную тонизирующую способность миндаля с юга Франции в своих продуктах по уходу за телом.

Когда выдавливаешь средство на ладонь, сразу же обращаешь внимание на аромат. Запах сладкий миндальный, я бы даже сказала кондитерский, но более ненавязчивый, чем у масла из этой серии. При нанесении на кожу сладость исчезает и остается только намек на аромат.

Я наношу масло для душа на влажную кожу массажными движениями до образования легкой пенки, а потом прохожусь влажной мочалкой и смываю водой.

Если бы моя кожа сейчас не была в таком плачевно сухом состоянии, то после миндального масла для душа я бы ничего не наносила, так как оно хорошо увлажняет кожу. Но на сегодня реальность такова, что сейчас приходится дополнительно использовать крема или масло.

Не забывайте, что хранить масло для душа надо в защищенном от света месте.

3 комментария:

  1. Любовь моя это масло! И за ощущения, и за аромат, и за эффект)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже очень полюбила это масло для душа)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю это масло! недавно закончила флакончик и еще за ним вернусь)

    ОтветитьУдалить