воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Empty bottles of the month - November 2015

Ураааа!!! Я все-таки смогла взять себя в руки и уже добралась до тары ноября.


Итак, мы начинаем.

Из средств для волос у меня закончились две пол-литровые банки / бутылки японских шампуня и кондиционера Reveur Rich & Repair.


Разделить действие шампуня и кондиционера я не возьмусь, так как использовала их исключительно в тандеме, но однозначно могу сказать, что они действительно способствуют восстановлению и укреплению волос. В ближайшее время вас будет ждать пост о них.

Из средств для тела закончились целых 4 скраба


Гель-гоммаж Красные ягоды Yves Rocher Red Berries Exfoliating Shower Gel из прошлогодней рождественской коллекции Ягодный блюз. Гель-гоммаж обладает приятным ягодным ароматом и очень деликатно отшелушивает, благодаря семенам киви и пудре абрикосовых косточек.

Скраб Rituals Wai Wang Organic White Lotus & Yi Yi Ren очень нежный на кремовой основе с мелкими абразивными частичками. Пришлось срочно использовать, так как разошелся шов на упаковке (видимо заводской брак).

Скраб Organic Shop Tropical Mix - большая банка (400 мл) сахарного антицеллюлитного скраба для тела с ароматом тропических фруктов. Конечно же он использовался для всего тела, как скраб с приятным ароматом, а не только на подверженные целлюлиту зоны. Куплю ли я его еще? Да, так как соотношение цена - качество идеальное. 

Отшелушивающий крем для тела Clarins Smoothing Body Scrub For a New Skin with Bamboo Powders c пудрой бамбука похож на  Rituals Wai Wang Organic White Lotus & Yi Yi Ren - та же кремовая основа, но уже с натуральной бамбуковой пудрой.


Дезодорант Collistar Multi-Active Deodorant 24 Hours dry spray with cotton microfibres вроде бы не плохой и подходит для чувствительной кожи, но порой я сталкивалась с тем, что мне не хватало его действия.

Дезодорант-антиперспирант 24 часа Rituals Sakura Silk Rice Milk & Cherry Blossom реально работает 24 часа и очень жаль, что не продается у нас. Я ощущала в нем только легкий пудровый аромат цветущей вишни.

Миниатюра EDP Giorgio Armani Si. Я очень люблю этот сладкий вкусный аромат, но когда я стала встречать его на каждой второй, то моя любовь угасла.

Средств для лица закончилось мало, так как я добиваю сейчас все свои миниатюры и сэмплы, а то они меня скоро поглотят.


Очищающая пенка для умывания Erborian Herbal Energy BB Cleanser бережно очищает кожу от загрязнений, мягко отшелушивает и выравнивает рельеф кожи, делая её визуально безупречно гладкой. Она выполняет все, что обещает производитель - кожа действительно становится более мягкой, эластичной и как бы светится изнутри.

Экстраординарная вода Melvita Нарцисс, использовалась по утрам и вечерам, и перед нанесением увлажняющих масок. По ощущениям, она питала, увлажняла и успокаивала кожу, а так же была хорошей базой для последующего нанесения крема / сыворотки / маски.

Мягкий скраб для лица Чистая линия Малина и брусника очень деликатный и нежный, но большинство знает его брата с абрикосовыми косточками.

Миниатюра двухфазной смывки для глаз Chanel Demaquillant Yeux Intense. Когда-то я довольно долго пользовалась, только этой смывкой и была очень довольна. Как показала практика, с годами она не стала хуже. 

Миниатюра сыворотки Chanel Hydra Beauty Micro Serum. Не могу ничего сказать, кроме того, что увлажняет на пять с плюсом.

Сэмпл глиняной маски для лица Sephora Mud Mask, его хватило на один раз и положительные впечатления. Со временем куплю себе баночку. 

Сюда же попал и лайнер для глаз с фетровым наконечником Yves Saint Laurent Eyeliner Effet Faux Cils Shoking, который просто высох. Он изначально подсыхал в процессе нанесения из-за чего я им почти не пользовалась.


Средства для зубов


Мятная вощеная зубная нить Oral-B Essential Floss. Для меня всегда является загадкой, куда уходят эти 50 метров зубной нити? ;)

Зубная паста Natura Siberica Арктическая защита для чувствительных зубов - неплохая паста, которая снижает чувствительность зубов, пожалуй все-таки вернусь к пасте ROCS.

Разное


И мои любимые однодневные линзы 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.


Биокомплекс для женщин Lady's Formula Энерго-Тоник для повышения энергии и жизненного тонуса, оказывает мягкое тонизирующее действие. Не могу сказать, что я увидела от него какой-то эффект, но мне точно не стало хуже и силы на все дела у меня находились.

2 комментария: