суббота, 7 января 2017 г.

XZ Ухаживающий шампунь - кондиционер 2-в-1 "4 масла"

Давайте начнем знакомство с финским брендом XZ, который входит в уже известный нам (по средствам LV) косметический концерн Berner. XZ уже более 60-ти лет специализируются на производстве косметики по уходу за волосами и стайлинга. Бренд особенно популярен на территории родной Финляндии, а так же в некоторых странах Европы, СНГ и Балтии. Средства не тестируются на животных (некоторым из нас это очень важно).


Свое знакомство я начала с Ухаживающего шампуня - кондиционера 2-в-1 "4 масла". Я отношу шампунь - кондиционер 2-в-1 к универсальным средствам, которые помогают экономить место в ванной и в косметичке при поездке или походе в спортзал, а если это еще и хорошее средство, то ему нет цены.  

Шампунь - кондиционер подходит для всех типов волос, очищая их, мягко ухаживая и одновременно облегчая расчесывание. Все это происходит благодаря комплексу из четырех натуральных масел - масла льняного семени, касторового масла, масла оливы и масла зародышей пшеницы. Они являются источником полиненасыщенных жирных кислот, которые питают и увлажняет волосы, придавая им мягкость и сияние.


Начну с того, что шампунь - кондиционер "4 масла" оказался очень экономичным и мне его хватило на долго. Мне необходимо было совсем немного средства, чтобы промыть мои достаточно густые до плеч волосы. Так же шампунь-кондиционер очень положительно вел себя по отношению к коже головы, ни вызывая перхоти или других неприятных ощущений.

Но это всего лишь приятный бонус к тому, какими становились мои волосы после его использования - мягкие, шелковистые, блестящие и упругие, полные сил (если можно так сказать). Волосы как-будто наполнялись энергией и силой, и были такими сияющими и здоровыми, что я не могла нарадоваться. 

Я очень расстроилась когда он закончился.

Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий