понедельник, 5 июня 2017 г.

Кусочек февральского отдыха в Испании

Я немного приболела на днях (погода способствовала этому) и лежа на диване в позе тюленя отсматривала фото с февральской поездки в Испанию. И я подумала, что вам возможно тоже нужен небольшой стимул, что бы не унывать от нашей весны и такого начала лета. Мне кажется, что эти чудесные виды горной деревушки Сиурана поднимут вам настроение.


Сиурана (Siurana) расположена в столь любимом мной Приорате на высоте 730 метров. В деревне находятся руины арабской крепости и именно с ними связана небольшая легенда. Когда во времена Реконкисты испанца изгоняли мавров, то мавританская принцесса, владевшая этой крепостью сбросилась со скалы на своей лошади, что бы не достаться завоевателям.

А еще в окрестностях Сиураны очень много тех, кто занимается скалолазаньем и по фото вы поймете почему.

Сама бы я не добралась до столь чудесного места от красоты которого захватывает дух, но мы туда попали с замечательным агентством Секреты Барселоны - barcelonasecret.com. Я искренне их советую, так как ездила с ними уже трижды и готова еще, если буду в Барселоне.

Далее не будет текста, только фото.

































































Комментариев нет:

Отправить комментарий