вторник, 8 сентября 2015 г.

Urban Decay Naked Smoky - обзор

У Urban Decay вышла новая палетка из серии Naked - Naked Smoky, которая успела стать бестселлером и сама себя продает. Не смотря на принадлежность к серии Naked, она совершенно не похожа ни на одну из ранее выпущенных Naked-палеток. Некоторое внешнее сходство наблюдается, но не более.   



В предыдущих Naked-палетках цвета шли от светлого к темному, здесь же самые светлые оттенки расположены по бокам, самые темные - в середине. По словам Вендe Зомнир, это сделано для того, чтобы сделать процесс создания smoky "интуитивным".



Вместе с палеткой мы получили инструкцию с пошаговым детальным описанием этапов создания идеальных smoky от Urban Decay: Smoky Cat, Everyday Smoky, Iconic UD Smoky Eye и Smoky Reality Star.


Для вас я отсканировала эти схемы в цвете, возможно кому-то они пригодятся (картинки кликабильны и увеличиваются).



Так же в палетку входит эксклюзивная двусторонняя кисть - с одной стороны - кисть-карандаш, а с другой - кисть для растушевки, которая по словам UD делает нанесение простым и легким. 




За бархатную текстуру теней, их богатый насыщенный цвет, стойкость и легкость растушевки отвечает запатентованная Pigment Infusion System.



В палетке собраны 12 цветов - 3 из них перекочевали из других палеток, а 9 - абсолютно новые. Для себя я разделила тени на три условных группы - casual, smoky и матовые.

  • High (новый) - оттенок цвета шампанского с шиммером
  • Dirtysweet (новый) - нежно-бронзовый (если можно так сказать)
  • Radar (из палетки Vice 2) - бронзовый металлик (по моим первым пробам, именно он хуже всего отдает цвет)
  • Armor (из палетки Vice) - серебристо-тауповый металлик


  • Slanted (новый) - светло-серый металлик (вот такие цвета я люблю)
  • Dagger (новый) - угольно серый с микро-шиммером
  • Black Market (из палетки Vice) - черный сатиновый с микро-шиммером
  • Smolder (новый) - глубокий таупово-сливовый (по первым пробам на коже показался не таким интересным как в палетке)  



  • Password (новый) - холодный матовый тауп
  • Whiskey (новый) - глубокий матовый коричневый (у виски точно другой цвет :))
  • Combust (новый) - нежно-розовый тауп
  • Thirteen (новый) - сатиновый светло-бежевый
Стоимость - 3 790 руб. на официальном сайте марки

4 комментария:

  1. мне кажется, в этой палетке оттенки более носибельные. больше сатина.
    я сейчас с 1 и 2 играю и рада, что не купила. ну вот чрезмерно для меня шиммера в их. не хватает сатина и матовых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот думаю, что в ней баланс сатина и шиммера, т.к. и того и другого достаточно

      Удалить
  2. Это самый великолепный обзор на эту палетку из всех, что я когда-либо видела!!! Браво!=) В благодарность становлюсь ПЧ=)))
    Заходите и ко мне в гости!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Обязательно зайду, как только разгребу все дела, а то я сейчас даже в свой не захожу )))

      Удалить