понедельник, 19 октября 2015 г.

Laura Mercier Eye Brow Gel - Гель для бровей

Какое-то  время назад у меня закончился бесцветный фиксирующий гель для бровей Bobbi Brown Natural Brow Shaper. Я собиралась его повторить, но в ИДБ на стенде Bobbi Brown не было консультанта. В ожидании которого я подошла к обновленному стенду Laura Mercier, на котором работала очаровательная девушка (имя не помню).

Мы разговорились о продуктах и речь зашла о геле для бровей. Она предложила мне попробовать Laura Mercier Eye Brow Gel и он мне понравился.


У меня, как мне кажется, средние по ширине и густоте брови, но возможно кто-то из вас имеет иную точку зрения. Основной проблемой для меня является то, что брови теряют форму в течение дня, как бы разбегаются и выглядят не очень аккуратно. Ношение щеточки для бровей с собой и корректировка в течение дня для меня утомительны. Именно это и привело меня к фиксирующим гелям для бровей.


У геля Laura Mercier довольно крупная щеточка, он несколько удивила меня своим размером. Но какая же она оказалась удобная! Не смотря на свой, как мне кажется, гигантский размер она прочесывает и фиксирует все волоски, даже самые коротенькие и тоненькие и при этом абсолютно не пачкает кожу вокруг брови. После нанесения он достаточно быстро высыхает и держит форму в течение всего дня, независимо от погодных и офисно-климатических условий. Хочу отметить важный для меня момент - брови после нанесения этого геля выглядят естественно и на ощупь мягкие, как-будто на них ничего нет. Легко смывается мицеллярной водой.


При нанесении геля поверх карандаша ничего не происходит, то есть карандаш не размазывается, а дополнительно фиксируется сверху.

Стоимость - 1 630 руб. без скидки в ИДБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий