среда, 11 ноября 2015 г.

Лак для ногтей Dolce&Gabbana # 640 Red Royal Loves fall 2015 - осень 2015

Все уже пишут о зимних коллекциях макияжа, а я все никак с осенью не закончу. :) Мне все же хочется рассказать вам о лаке для ногтей из осенней коллекции Dolce&Gabbana LovesFall. Речь пойдет о красном лаке для ногтей в оттенке # 640 Royal Red, следуя названию которого понятно, что это не просто красный, а королевский красный.


Одновременно с ним был куплен Chanel # 671 Ecorce Sanguine, который мне очень полюбился и надолго затмил собой остальные мои лаки.

Оттенок # 640 Royal Red - это классический красный, в моем понимании. Он в меру темный и в меру холодный. Оттенок настолько удачно сбалансирован, что его с полной уверенностью можно назвать благородным, и наверное прав создатель оттенка, назвав его королевским красным. По моему восприятию это не осенний красный, а универсальный всесезонный оттенок под настроение и образ в целом.



У лака в меру широкая кисточка, как я люблю. Плотная кремовая текстура сама дораспределяется после нанесения, поэтому не имеет смысла его выравнивать.


Кончики, как и с многими лаками затираются к концу первого дня, при этом он хорошо выглядит (без сколов и с глянцем) в течение трех - четырех дней носки.


На фото и в жизни лак наносился в два слоя без базы и топа, при снятии лака ногтевая пластина и кожа вокруг ногтя не окрашиваются.

2 комментария:

  1. Я его ждала - красавчик))
    Жалею, что с тобой не взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты его ждала..., а я тормоз все не писала и не писала о нем ))))

      Удалить