суббота, 27 февраля 2016 г.

Chanel Les Beiges All-in-One Healthy Glow Fluid SPF 15 #10 – Флюид с эффектом естественного загара

Не понимаю, почему я до сих пор не написала о моем любимом тональном флюиде Chanel Les Beiges All-in-One Healthy Glow Fluid, которым пользуюсь уже больше года и очень довольна.

All-in-One Healthy Glow Fluid – это тональное средство на каждый день, которое дает легкое покрытие, обладает некоторыми увлажняющими свойствами и защитой от солнца. В общем, это флюид, как и было сказано. Думаю, что его можно сравнить с Tinted Moisturizer от Laura Mercier и появившимся прошлой весной тональным флюидом Guerlain Meteorites Baby Glow (с которым я только начинаю знакомиться).


У нас всех разные типы кожи, которая ведет себя по-разному в разное время года и потребности в тональных средствах тоже меняются в течение года. У меня нормальная кожа со склонностью к жирности в Т-зоне, воспаления бывают в переходные периоды – осенне-зимний и весенне-зимний. Именно поэтому я предпочитаю более легкие и менее плотные текстуры и в декоративной, и в уходовой косметике.


Именно из-за этих предпочтений мне близка философия серии Les Beiges от Chanel, которая подчеркивает естественную красоту и обладает нежнейшими и легчайшими текстурами. Тональные средства Les Beiges незаметны на коже, они невесомы, лишь слегка выравнивают, но не маскируют (для маскировки есть другие специальные средства). Представлено три оттенка, но думаю, что легко можно подобрать подходящий именно вам. Я светлокожая и мне подходит оттенок #10, который не желтит и не розовит кожу.



Не смотря на то, что по текстуре это флюид – он совершенно не жидкий и не растекается при нанесении. Тональное средство – достаточно густое и легко наносится, не ложась пятнами и при желании, тушуется практически в ноль. Его не надо много, но все же капли будет не достаточно – у меня стойкое ощущение, что расход в целом не большой.

Сразу после нанесения он как бы слегка стягивает кожу, в это время флюид немного впитывается, за счет производных гиалуроновой кислоты в составе, увлажняя ее и попутно адаптируясь и сливаясь с ней. Так же отмечу положительный момент – у флюида Les Beiges есть фильтры UVB – SPF 15. Да, это далеко не самый сильный уровень защиты от солнца, но для жительницы мегаполиса вполне достаточно. В летнюю погоду под достаточно жарким солнцем он не убегает на лице, не подчеркивает морщинки и поры и не дает жирного блеска, хотя в обед я проходилась матирующей салфеткой по Т-зоне.

Средство помогает выровнить тон кожи, убрать серость и подсветить, придав здоровый вид, как после целого дня на свежем воздухе. Благодаря комплексу растительных клеток из цветков хлопка и белой розы (Open Air Care Complex), флюид идеально сливается с кожей, успокаивает и защищает ее.

Итак, почему же я так люблю тональный флюид Chanel Les Beiges и не изменяю ему? 
  • легкость – он не ощущается на коже и практически незаметен
  • быстрота в нанесении и тушевке для такой сони как я – его можно (и даже рекомендуют) наносить пальцами; когда у меня есть время, я использую плоскую синтетическую кисть и после нее дотушевываю пальцами
  • увлажнение – да, это не уходовое средство, но все же он сглаживает те небольшие шелушения, которые у меня появляются и его легко можно носить без базы
  • флюид «украшает» кожу, слегка подсвечивая и придавая естественное натуральное сияние
  • защита от солнца, пусть и невысокая, но важная и для жительницы мегаполиса
Вывод – идеален на каждый день и даже на выход.


Стоимость - сейчас 1 999 руб. в ИДБ и РГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий