вторник, 20 сентября 2016 г.

Empty Bottles of the Month - August 2016

Вот я и добралась до мусорной кучи из использованных баночек за август.


Как всегда предлагаю не тянуть, а приступать к делу. )))

Из средств для волос закончились:


Шампунь и кондиционер LV, которые очень понравились (готовлю пост о них) тем, как очищают волосы и ухаживают за ними, а еще они очень экономичные.

Сэмплы шампуня Head & Shoulders Основной уход для нормальных волос и кондиционера Stenders Brighten up Your Hair для окрашенных волос. H&S - базовый шампунь и есть у многих, мои родители его любят и не хотят менять ни на что другое. Кондиционер Stenders мне понравился внешним видом волос после мытья головы, думаю стоит присмотреться к средствам для волос марки, так как ранее пробовала только их средства для тела.

Для лица закончилось немного, так как я старательно добиваю гору сэмплов.


Успокаивающая тканевая маска Skin 79 AC Calming каким-то чудесным образом снимает покраснения и воспаления. Это мой незаменимый SOS-помощник.

Гель-сыворотка для глаз Clinique All About Eyes Serum неплохо увлажняет и снимает отечность, если есть за счет металлического шарика аппликатора, а если отечности нет, то бонусом идет приятный массаж.

Пенящийся крем для умывания Rituals Creamy Foam Cleanser with Lotus Flower & Moringa Extract очень деликатный и при этом очень эффективный в очищении кожи лица.

Миниатюра крема для глаз Estee Lauder Revitalizing Supreme очень понравилась своими увлажняющими и питательными свойствами. Взяла на заметку, чтобы повторить в полноразмерном формате.

И небольшая горка сэмплов:

  • Clarins Double Serum - что тут скажешь, кроме того, что пора пройти еще один курс с ней.
  • Clinique Moisture Surge - очень достойный увлажняющий крем (извела 2 банки в свое время еще до ведения блога).
  • Sisley Emulsion Ecologique - с одного сэмпла не поняла всеобщего восторга по этой эмульсии.
  • Stenders Gentle Facial Exfoliator Wild Rose - очень деликатный, но жидковатый по текстуре скраб для лица. Точно не куплю.
  • Helena Rubinstein Prodigy Reversis Skin Global Ageing Antidote - маслянистая сыворотка, уж не знаю как она работает в долгосрочной перспективе, но с одного раза кожа стала выглядеть лучше, хотя у меня особых проблем нет. Останавливает только цена.
  • Helena Rubinstein Prodigy Sacred Oil - масло для лица хорошо питает кожу, с одного раза поры не забил.

Из средств для тела смогла добить много начатых баночек.


Пенка для душа Rituals T'ai Chi White Lotus & Green Tea - милое баловство без особой практической пользы, но попробовать очень хотелось. ;)))

Скраб The Body Shop Pinita Colada обладает кремовой текстурой, а подробнее про него и линейку Pinita Colada можно прочитать по ссылке.

Гель для душа Palmolive Алтайские травы для меня хорош своим ароматом трав - женьшень, чабрец, можжевельник, из-за которого я его и купила.

Гель для интимной гигиены Nivea Intimate Mild Comfort очень деликатен и хорошая замена любимому гелю Melvita, который теперь стоит очень дорого и доступен только онлайн.


Молочко для усталых ног Clarins Energizing Emulsion я поняла не сразу, но следующим летом точно повторю, а пока буду пользоваться его аналогом от Yves Rocher.

Молочко для тела Erborian Yuza Sorbet Body Milk очень хорошо увлажнение и повышает упругость кожи,а также подтягивает ее. Но его сняли с производства. :(


Из арматов у меня ушли только сэмплы - EDP Lancome Tresor La Nuit, EDP Giorgio Armani Si и EDP YSL Black Opium. Все они сладкие и достаточно тяжелые, но я стала любить и с удовольствием носить такие ароматы на себе. Если Si и Black Opium появляются у меня с завидной регулярностью, то покупку Tresor La Nuit я почему-то все время откладываю.

В разделе разное как всегда "сборная солянка":


Мои вечные друзья - однодневные контактные линзы 1-Day Acuvue Moist.

БАД Имофлора для нормализации работы кишечника, но как я уже говорила пропив курс этих БАД разницы до и после не почувчтвовала.

Зубная паста ROCS Активный кальций с минеральным комплексом по рекомендации стоматолога.

Зубные нити Oral-B Satin Floss и Pro-Expert - обе зубные нити плоские (мне такие рекомендовал стоматолог), но они разные - Pro-Expert шире и обладает более ярко выраженным и более ощутимым мятным вкусом.

Два средства закончились в отпуске:


Дезодорант-антиперспирант Rituals Sakura Silk Rice Milk & Cherry Blossom, которому я не раз признавалась в любви за стойкость и бережное отношение к коже и вещам.

Виноградная вода Caudalie Grape Water аналог термальной стой разнецей, что она обогащена экстрактом виноградных косточек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий