вторник, 13 сентября 2016 г.

L’Oreal помада-бальзам Sexy Balm Infaillible #110 Can’t Sit with Us, #111 Go Pretty or Go Home

Я люблю помады, у меня их много и если вы мне предложите еще одну, я не откажусь. ;) Из всех текстур помад я предпочитаю бальзамные, сочетающие в себе уход и цвет, а что касается формы, то моя любимая – форма карандаша, которую иногда называют стик. Именно из-за всех вышеперечисленных качеств я ждала бальзамные помады L’Oreal Sexy Balm Infaillible.


Производитель обещает тающую текстуру и уникальную формулу, которые подарят нам непревзойденное увлажнение до 12 часов и максимальную защиту, в любую погоду. Легкая и тающая текстура с одного касания равномерно разглаживает поверхность кожи и ухаживает за ней. Губы становятся гладкими и увлажненными.

В линейке 12 оттенков помад, которые делятся на 2 группы – насыщенные (Bold) и полупрозрачные (Sheer). Насыщенные имеют более плотную текстуру и своим тоном полностью перекрывают оттенок губ, полупрозрачные – менее насыщенные с вкраплениями шиммера и придают легкий полупрозрачный оттенок губам.


Я приобрела 2 оттенка из серии Sheer - красный #110 Can’t Sit with Us (в русском переводе – Ты не в теме) и ягодно-фуксиевый #111 Go Pretty or Go Home (Все или ничего).


Оба оттенка имеют сладковатую фруктовую отдушку, которая ощущается какое-то время после нанесения. Меня она не раздражает и не кажется навязчивой, но кому-то может и не понравится.

Как я уже сказала выше, оба оттенка хотя и полупрозрачные, но на губах хорошо различимы. Мелкий шиммер, который присутствует в стиках, не ощущается на губах и не разбегается вокруг, как у меня было с помадой HR. После того, как бальзам уходит с губ остается легкий тинт, он не яркий и не сильно въедается в кожу.

 #110 Can’t Sit with Us
#111 Go Pretty or Go Home
Обещанных 12 часов увлажнения нет, но сам по себе бальзам губы не сушит и все-таки дает некое подобие ухода. В зависимости от состояния губ бальзам может лечь неощутимо на губах, а может лечь как легкая едва ощутимая пленка, но это состояние на губах достаточно быстро уходит, буквально за 5 минут.

Также к достоинствам Sexybalm можно отнести то, что он позволяет красить губы практически на бегу без выведения четкого контура.

При длительном использовании я выявила для себя только один недостаток (я бы сказала, что это придирка) – это качество пластика, использованного для футляра. За две – три недели жизни в сумочке футляр сильно обтрепался и надписи практически стерлись. В остальном недостатков не выявлено.

Стоимость – 300 – 400 руб. (бывают акции в сетевых магазинах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий