понедельник, 17 июля 2017 г.

Блеск для губ Tarte - Tarteist Glossy Lip Paint в оттенке WCW / Berry

Небольшое лирическое отступление: я пишу этот пост во второй раз, так как при публикации первой версии все исчезло безвозвратно, у меня опустились руки и я долго не подходила к блогу. А теперь давайте перейдем к главному...


Делая свой заказ в Tarte я решила, что для полноты картины мне не хватает средства для губ и мой выбор совершенно случайно пал на Tarteist Glossy Lip Paint и я выбрала столь любимый мной ягодный оттенок Berry.

Итак, что же такое Glossy Lip Paint?

Самое точное определение дает прямой дословный перевод - глянцевая краска для губ, которая может похвастаться высокой пигментацией и красивым глянцем.


У блеска густая кремовая текстура, которая дает плотное покрытие с первого нанесения и глянец. За счет выраженного глянца губам придается дополнительный объем, визуально делая их более объемными (для меня это приятный бонус). Блеск Glossy Lip Paint не увлажняет губы, но и не сушит их, что уже не плохо. Также он обладает хорошей стойкостью, при этом легкий в нанесении и абсолютно не липкий.


Тюбик – самый обычный - стандартной циллиндрической формы с золотистой крышкой и классическим спонжем-аппликатором.


Мой оттенок – Berry – красивый насыщенный чистый сливово-винный оттенок без примеси шиммера и перламутра полностью перекрывающий природный оттенок губ. Он самодостаточен и готов солировать, так что вам выбирать – обыграть его отдав сольную партию или гармонично вписать в макияж.


Стойкость у блеска неплохая - выдержит и чашку кофе, и перекус. Но есть одно «но» - он немного размазывается по краю чашки, из-за чего может оставить некрасивые отпечатки по краю губ – смотрится грязно и неопрятно. Я бы рекомендовала стереть блеск перед перекусом. Если не пить кофе, то блеск конечно не держится вечно, постепенно тускнеет его лаковость, а потом уходит и оттенок некрасиво оставаясь по контуру.


Glossy Lip Paint очень комфортен в носке и практически не ощутим на губах. Блеск очень легко удаляется салфетками для снятия макияжа или мицеллярной водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий