пятница, 4 августа 2017 г.

7-дневная тестовая программа Herbalife Skin

Я очень долго думала быть этому посту или нет, но все же решила с вами поделиться своими впечатлениями от 7-дневной тестовой программы Herbalife Skin.


Наверное некоторые из нас помнят, что марка Herbalife была известна в середине – конце 90-х своими похудательными смесями. Потом в какой-то момент они исчезли с горизонта и многие были уверены, что компания канула в Лету, но не тут-то было…

Herbalife опять начали активное развитие бренда, добавив в ассортимент уходовую косметику Herbalife Skin. Я думаю, что они поступили правильно с точки зрения маркетинга – затаились и дождались смены поколений, когда уже стало возможным взаимодействовать с теми, кто не помнит «старый» Herbalife. Но это исключительно мои размышления.


Блогерам была предложена 7-дневная тестовая программа, состоящая из средств для нормальной / склонной к сухости коже. Не совсем понятно почему программу назвали 7-ми дневной, так как объем входящих в нее средств (за исключением крема для глаз) позволяет использовать их более, чем 7 дней.


В состав тестового набора вошли:
- очищающий гель на основе Алоэ (50мл)
- ежедневный увлажняющий крем для естественного сияния кожи (15 мл)
- ночной обновляющий крем (15 мл)
- гель для кожи вокруг глаз с эффектом лифтинга (2 саше по 2 мл)
- увлажняющий крем для кожи вокруг глаз (2 саше по 2 мл)


Все эти средства упакованы в красивую круглую коробку на подобии подарочной. Объем средств входящих в пробный набор достаточен для того, чтобы познакомиться со средствами и понять нужны они вам или нет.


Больше всего мне понравился очищающий гель для умывания, так что с него и начнем. Очищающий гель на основе Алоэ обладает в меру жидкой гелевой текстурой и должен удалять загрязнения и макияж. Загрязнения он удаляет деликатно, но эффективно, а вот макияж я им не удаляла, его я всегда снимаю специальными средствами.


Гелем для умывания я пользовалась и утром, и вечером – в обоих случаях очищения мне хватало несмотря на его деликатность и малой количество пены при контакте с водой. Думаю, что это средство станет идеальным для обладательниц сухой и возможно чувствительной кожи, учитывая его деликатность и отсутствие ощущения сухости после применения.

У Ежедневного увлажняющего крема для естественного сияния кожи и Ночного обновляющего крема практически идентичные текстуры – очень легкие, немного водянистые, благодаря чему у них очень экономичный расход. Есть очень легкая пудрово-цветочная отдушка, но я ее не чувствую при нанесении. Есть некоторая разница в оттенках крема: дневной – цвета слоновой кости, а ночной – белый.


Дневной крем быстро впитывается, увлажняет кожу и не оставляет жирного блеска, макияж на нем не скатывается. Если у вас кожа в нормальном состоянии и требует только поддержания, а не увлажнения и питания, то вам этот крем подойдет, так как увлажнение поверхностное. Для сухой кожи его будет не хватать.

По моим ощущения ночной крем идентичен дневному – быстро впитывается, дает поверхностное увлажнение и чуть больше ощущается на коже после нанесения.

Увлажняющий крем для кожи вокруг глаз и Гель для кожи вокруг глаз с эффектом лифтинга мне не понравились, но разберем подробнее. 


Крем обладает мягко говоря странным тухло больничным ароматом и очень тяжелой плотной текстурой, но при этом он не лежит пленкой, а достаточно быстро впитывается, но эффект ухода для меня нулевой.

Гель для кожи вокруг глаз своей чрезмерно плотной и тяжелой текстурой и ощущениями на коже напомнил мне гель для укладки волос, которым пользовалась моя бабушка, когда я была маленькой. А обещанный лифтинг-эффект в некоторой степени имеет место быть, но достигается только за счет стягивания кожи.


А теперь та самая большая ложка дегтя, из-за которой я не хотела писать этот пост. Неделю я пользовалась всем набором и не видела проблем – увлажнения хватало, так как кожа была в хорошем состоянии. Но на второй неделе использования начался «тихий ужас» - кожа начала сохнуть, шелушиться и периодически возникало ощущение стянутости. Не знаю какой крем больше в этом виноват дней или ночной, или оба сразу, но факт на лицо, а точнее на лице.

В итоге я оставила себе только гель для умывания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий