понедельник, 12 марта 2018 г.

Nivea Шелковый мусс для душа Лимонный щербет

У Nivea некоторое время назад вышла новинка  - Шелковый мусс для душа, хотя для меня такие средства не новы - я пробовала их у Rituals и у L'Occitane.


Nivea призывает нас насладиться новинкой - невероятно воздушным и одновременно насыщенным шелковым муссом для душа, который сделает кожу мягкой и шелковистой. В составе содержатся специальные ингредиенты по уходу за кожей - протеины шелка, эфирные масла и миндальное масло от Nivea, благодаря им мягкая формула мусса поддерживает механизм естественного увлажнения кожи, которая станет более гладкой и ухоженной. 

Нам предлагают на выбор два аромата Малиновый смузи и Лимонный щербет, я выбрала для себя второй вариант, так как очень люблю аромат цитрусовых. Но меня ждало разочарование - цитрусовыми тут и не пахнет, ... если только совсем чуть-чуть.


По техническим характеристикам пенка Nivea очень похожа на пенку Rituals - очень нежная и воздушная, но вместе с тем плотная и очень упругая на ощупь, если не очень сильно давить на облачко пенки на руке, то видно как она пружинит.

Что касается расхода, то он на удивление экономичен в сравнении с пенками Rituals, а уж тем более в сравнении с L'Occitane и это радует. 


Перед использованием мусс для душа надо хорошенько встряхнуть и выдавить на ладонь необходимое количество. Стоит заменить, что в отличие от аналогов мусс Nivea сразу выдавливается на ладонь в виде облачка пены, а не формирует его на ладони из полужидкого - полупенного состояния. Наносить пенку на кожу - сплошное удовольствие, как-будто что-то мягкое и нежное окутывает тебя. После себя мусс оставляет приятное чувство увлажненности  свежести.


Но мое мнение по поводу таких средств все же не изменно - это чудесное приятное баловство, которое работает как анти-стресс и помогает расслабиться.

Повторю ли я Шелковый мусс Nivea для душа? - Да, я хочу иметь его у себя в ванной для поднятия настроения и расслабления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий