вторник, 10 апреля 2018 г.

L'Oreal Paris Сахарный скраб для лица, очищающий, сокращающий черные точки

Давайте сегодня поговорим о новинке от L'Oreal Paris, об одном из трех недавно вышедших скрабов для лица. Для себя я купила Очищающий сахарный скраб, который сокращает черные точки, именно за это обещание сократить черные точки я и выбрала его из трех.


Итак, у нас в руках очищающий сахарный скраб для лица, который дарит уникальные ощущения во время использования благодаря разогревающему эффекту для более интенсивного очищения кожи, устранения черных точек и сокращения пор. Подходит для кожи лица и губ.

В качестве эксфолиантов скраб содержит 3 натуральных сахара - коричневый, желтый, белый и зерна киви, которые в совокупности должны делать кожу более чистой, свежей и шелковистой на ощупь. Так же скраб обогащен маслом мяты, известным своим успокаивающим действием, и маслом лемонграсса для борьбы с несовершенствами. Нам обещают, что мгновенно кожа станет чистой и свежей, через неделю кожа будет более матовой, а поры и черные точки менее заметными.



Про баночку мне сказать особо нечего - она такая же как и у глиняных масок L'Oreal. Единственное различие это то, что крышечка не зеленая, а бежево-золотистая, в остальном это все та же стеклянная банка объемом 50 мл, у которой на горлышке есть пластиковая защитная мембрана.


Первое, что чувствуешь, когда открываешь баночку это фруктово леденцовый аромат, похожий на аромат леденцов Бон-Пари из детства, а не тех, что сейчас продают.


У скраба густая вязкая текстура, поэтому доствать его лучше шпателем и им же наносить на кожу лица. При соприкосновении с кожей скраб практически сразу начинает ощутимо нагреваться, но у меня это не вызывает неприятных ощущений или реакций кожи в виде покраснений.


Я наношу немного скраба на чистую сухую кожу лица, потом добавляю немного воды и распределяю средство по коже мягкими массирующими движениями. Как только частицы сахара тают, я смываю скраб тёплой водой.


На удивление то, что нам обещают заметный результат с первого применения - правда. Кожа становится более нежной и бархатистой на ощупь и этот результат держится 2 - 3 дня, а черные точки светлеют с первого применения. Да, они не исчезают, но этого и не обещали, а светлеют и не так раздражают вас в макро-зеркале ))).


Производитель рекомендует использовать скраб 3 раза в неделю, я использую 2 и мне этого достаточно. Так же в L'Oreal скраб рекомендуют использовать на губах при неповрежденной коже, но я не пробовала и не очень хочу.

Состав:
glycerin; propylene glycol; sucrose; cymbopogon schoenanthus oil; actinidia chinensis seed / kiwi seed; peg-30 dipolyhydroxystearate; saccharide hydrolysate; trideceth-6; triethanolamine; mentha piperita oil / peppermint oil; acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer; caramel; ci 19140 / yellow 5; ci 61570 / green 5; linalool; parfum / fragrance

Стоимость - 500 руб на Озоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий