четверг, 6 декабря 2018 г.

Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy

Как справедливо замечено “Наслаждение ароматом – одно из наслаждений жизнью». Именно поэтому я считаю, что аромат должен соответствовать вашему внутреннему миру или отражению настроения сегодняшнего дня. Я просто люблю те ароматы, которые использую, дополняя свой образ.


Давайте сегодня поговорим об аромате Strawberry Ecstasy от Edgardio Chilini или Сергея Карова (кому как больше нравится).

Аромат Strawberry Ecstasy представлен в концентрации Extract Cologne. Следовательно, стойкость – не самая высокая, но я ощущаю его на одежде даже в конце дня, а на коже – еле уловимым эхом утреннего аромата.

Заявлена следующая пирамида аромата:


Верхние ноты: лимон, грейпфрут, гальбанум, бергамот, кардамон
Ноты сердца: черная смородина, клубника, роза из Непала, герань, османтус
Базовые ноты: пачули, палисандр, ваниль, сандал, амбра, мускус, дубовый мох


Я не буду ее разбирать, так как для меня это темный лес, я просто опишу свое восприятие и свои ассоциации относительно Strawberry Ecstasy.

Для меня Strawberry Ecstasy – это очень свежий, живой, правильнее сказать игривый аромат, который способен поднять настроение одним воспоминанием о себе. И я считаю, что он уместен в любое время года.

Нет, это не классический аромат «живой» клубники с грядки, но он очень близок к нему.


Представьте, что на столе стоит вазочка со свежей клубникой, которая слегка припорошена сахарной пудрой мелкого помола, а рядом стоит стакан с минеральной водой Perrier, которой вы периодически запиваете только что съеденную клубнику. Вот, что такое аромат Strawberry Ecstasy для меня.

Непременными спутниками этого аромата являются позитивные эмоции, отличное настроение, немного беззаботности и щепотка теплых воспоминаний из детства. Да, и какая разница сколько вам лет, если вы готовы прыгать через скакалку?


Комментариев нет:

Отправить комментарий