среда, 9 января 2019 г.

Nivea Мусс для тела Малиновое суфле

Я случайно наткнулась на эту новинку от Nivea в конце ноября в Л'Этуале, походила вокруг нее и ушла не купив. В итоге купила в Золотом яблоке, когда покупала подарки к Новому году.

Есть два варианта этого мусса для тела - Малиновое суфле и Огуречный лимонад. Как мне объяснила консультант, они абсолютно одинаковы и различаются только ароматом. Кстати, на крышечках есть наклейки, которые можно потереть и понять какой аромат тебя ждет (свою я оторвала).


Мусс для тела Малиновое суфле от Nivea обладает нежнейшей, буквально воздушной текстурой, хорошо ложится на кожу и мгновенно впитывается, оказывая интенсивный уход за телом. Мусс увлажняет и питает кожу, делает ее мягкой, шелковистой и упругой. После его применения кожа остается в идеальном состоянии на протяжении 48 часов. 

А тонкий и невероятно приятный аромат, сплетенный из ноток сладкой спелой малины и шелковисто-пряного аромата белого чая, еще некоторое время окутывает кожу нежной ароматической дымкой, неизменно поднимая настроение.


По техническим характеристикам мусс для тела Nivea очень похож на своего собрата - мусс для душа - текстура очень нежная, воздушная, но при этом плотная и упругая на ощупь. Именно из-за упругости мусса его надо наносить на кожу с некоторым нажимом, иначе он просто пружинит на коже и не впитывается.

Расход у этого мусса для тела очень экономичный и его надо наносить совсем немного, аккуратно дозируя и не обманываясь воздушностью текстуры. В противном случае вы рискуете повторить мою ошибку при первом нанесении, когда я выдавила его слишком много и часть мне просто пришлось смыть в раковину.


Перед использованием мусс для тела рекомендуют хорошо встряхнуть, как и собрата для душа, и выдавить на ладонь, держа флакон в вертикальном положении. Я так и делала первое время, а потом просто стала наносить небольшие облачка мусса точечно на тело.

Что касается обещанного увлажнения 48 часов для сухой кожи, скажу следующее, его нет. Да, на сутки или полутора, но не более увлажнения хватает, но у меня кожа тела нормальная, а не сухая и смею предположить, что сухой коже обещанного увлажнения хватит максимум на сутки.


Чуть не забыла сказать про аромат, он приятный в меру сладкий, в меру химозный, но подойдет далеко не всем, так как несмотря на то, что меня он устраивает, но периодами может раздражать и хорошо, что в отличие от обещаний Nivea, он практически не задерживается на коже.

Повторю ли я Мусс для тела Nivea? - Нет, просто мне привычные классический формат крема или лосьона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий