понедельник, 5 августа 2019 г.

Onme Пенка для умывания Бергамот + Мята

Про петербургскую косметическую компанию Onme я слышала давно, но до недавнего времени не пробовала ничего. Свое знакомство с брендом я решила начать с пенки для умывания Бергамот + Мята, так как моя на тот момент подходила к концу.


Давайте я немного расскажу про сам бренд, а потом мы перейдем непосредственно к пенке для умывания.

Итак, Onme - это технологичное петербургское производство натуральной косметики, где точно знают, что натуральная косметика - это сложная сфера, а выбор «своего» средства - сложный процесс. Поэтому именно там стремятся создавать разнообразные продукты по разумной цене, среди которых каждый сможет найти себе что-то подходящее.

Onme выступают за рациональный подход к делу и работают над составом расчётливо и ответственно. Каждое средство как минимум на 99,5% состоит из натуральных ингредиентов - экстрактов, масел и витаминов, а также из одного - двух безопасных синтетических ингредиентов, которые помогают защитить продукт и дольше сохранить его свежим.


Итак, у нас с вами в руках довольно стандартный пластиковый флакон с дозатором в виде пенообразователя. Объем флакона - 160 мл против обычных 150 мл. Оформление в целом лаконичное и не раздражающие. Произведена пенка в Санкт-Петербурге.

Нам обещают, что пенка подходит любому типу кожи, мягко очищает, подходит для ежедневного ухода и дарит коже бодрость. Гидролат мелиссы повышает тонус и нормализует липидный обмен, а гидролат календулы снимает раздражение и воспаление, улучшая при этом цвет лица. Гель алоэ вера одинаково хорошо работает для жирной и сухой кожи. В первом случае он помогает справиться с жирным блеском и акне, а во втором - эффективно увлажняет. В сочетании с натуральным ПАВом из кокоса - кокоглюкозидом - это даёт мягкий очищающий эффект для всех типов кожи лица.


Как бы я хотела написать, что пенка пахнем бергамотом с нотками мяты... но, нет! Она пахнет мятной зубной пастой и именно в классическом понимании этого аромата. При умывании аромат не ощущался. Для полноценного умывания мне хватало двух с половиной нажатий на помпу. Далее наносим облачко пены на влажную кожу немного массируем и смываем. 

Подводя итог, могу сказать, что средства Onme я еще буду пробовать, но эту пенку не повторю, так как не всегда я получала достаточную степень очищения. В "некоторые" периоды мне очищения от нее не хватало, хотя впечатление в целом положительное.

Состав:
Вода, коко-глюкозид, гидролат мелиссы, гидролат календулы, гель алоэ вера, инулин, лимонная кислота, эфирное масло мяты, эфирное масло бергамота, эфирное масло иланг-иланга, экстракт огурца, экстракт моркови, бензоат натрия, сорбат калия.

Стоимость - 390 руб. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий