вторник, 28 января 2014 г.

Неутешительный прогноз погоды...

Сегодня ночью метеорологи нам обещают -32°. 
Значит, утром тоже будет холодно и возможно днем.
К сожалению, у меня аллергия на холод и мне надо защищаться от него всеми способами.
С одеждой в принципе все понятно – одеваемся теплее, становимся похожи на капусту и вперевалочку как мишки идем на работу или по делам. Счастья в этом мало, но главное чтобы было тепло.

А теперь наш герой, который защищает лицо и руки – крем при ветре и непогоде – Bübchen Wind & Wetter Creme.

Да, крем детский, но мне он помогает. Не знаю, что подразумевали его создатели под обещанной «интенсивной защитой», но мне он подходит без последствий в виде аллергической реакции.

Заявлено, что крем содержит масло миндаля, витамин Е, масло каритэ и пантенол.

Состав:
Aqua, Isopropyl Palmitate, Butylene Glycol, Polyglycerol-3 Diisostearate, Glycerin, Hexyldecanol, Hexyldecyl Laurate, Panthenol, Zinc Stearate, Butyrospermum Parkii Butter, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Polyglycerol-3 Polyricinoleate, Cera Alba, Heliotropine, Tocopheryl Acetate, Tocopherol, Zinc, Sulfate, Parfum, Citric Acid.

Помним, что крем наносится не менее, чем за 15 – 20 минут до выхода.
Крем жирноват и макияж на нем плывет – это его единственный минус, для меня здоровая кожа пусть и без макияжа предпочтительнее.

А чем Вы защищаетесь в холод?  

2 комментария: