вторник, 14 января 2014 г.

Три пенки для умывания – Madara, Estee Lauder, Guerlain.


Вдогонку к посту Эли (Elia Chaba) про пенки для умывания пишу свой.
На сегодня у меня живут три пенки для умывания. Одна ждет весны, а две другие использую каждый день, хотя фаворит только один.

Я вообще очень люблю пенки для умывания, а началась моя любовь с пенки YSL, которою к сожалению больше не выпускают.

Как-то бегая по ИДБ в обеденный перерыв купила пенку Madara Purifying Foam.



Пенка родом из Латвии. Madara заявлена как органическая косметика, на упаковке значок EcoCert. Но какая же она органическая если в ней спирт?

Состав:
Aqua, Sodium Cocamphoacetate, Rosa Damascena (Rosa) Flower Water, Alcohol, Glycerin, Lactic Acid, Sucrose Cocoate, Achillea Millefolium (Yarrow) Extract, Calendula Officinalis (Calendula) Flower Extract, Chamomilla Recutita (Camomille) Flower Extract, Aroma.

На осень она мне была идеальной подругой – матировала жирноватые зоны (читай подсушивала из-за спирта) и увлажняла сухие. Я спирта в составе косметики не боюсь. На межсезонье (осень) она для меня идеальна. Теперь стоит и ждет весну вместе со мной.

Пришла зима и пенка Madara стала подсушивать. Изначально я хотела пенку Guerlain, но ее не было и я купила Estee Lauder Perfectly Clean Triple-Action Cleanser / Toner / Makeup Remover.


Состав:

Это двухфазная пенка, которую надо очень хорошо встряхнуть перед нанесением. Очищения от нее я не чувствую. Думаю, что снятие макияжа она тоже не осилит. Когда после умывания с ней прохожу по коже ватным диском, то диск грязноват. По мне так продукт ни о чем. Просто добиваю, умываясь с ней по утрам.

А вот теперь моя любимица Guerlain Secret de Purete Cleansing Foaming Cream – Очищающая пенка для лица с экстрактом цветов лотоса.


Состав:

Пенка плотная и имеет приятный цветочный (конечно же химозный) аромат. Смывается с небольшим усилием, но может просто я слишком много продукта выдавливаю. Очищает на ура. После умывания чувствую, что всю грязь смыла и ватный диск тоже чистый. Использую ее вечером.

А какие у вас любимые пенки для умывания?

1 комментарий: