воскресенье, 26 октября 2014 г.

Clinique Chubby Stick Baby Tint Moisturizing Lip Color Balm - увлажняющий цветной бальзам для губ

Clinique выпустили новые оттенки знаменитых Chubby Stick. Они входят в лимитированную серию Chubby Stick Baby Tint Moisturizing Lip Colour Balms, которая, как мне сказали, будет продаваться пол года. 

В Европе Baby Tint появились в июле. Мне кажется, что запуск Chubby Stick с такой бальзамной текстурой и эффектом baby lips для лета самое верное решение. Но нам их предлагают только сейчас - в октябре.


В серию Baby Tint входят четыре оттенка
  • 01 Poppin’ Poppy - персиково-оранжевый
  • 02 Coming Up Rosy - красный
  • 03 Budding Blossom - розовый
  • 04 Flowering Freesia - фиолетовый



Чем же Chubby Stick Baby Tint отличаются от ранее выпущенных Chubby Stick? Baby Tint отличаются крайне низкой цветоотдачей, усиливая и освежая естественный цвет губ. Каждый из них работает с природным пигментом губ как фильтр. Стоит отметить и то, что бальзам очень хорошо увлажняет губы, делая их мягкими и нежными, как у ребенка.

Chubby Stick известны своей интенсивным увлажнением, благодаря содержанию комплекса смягчающих масел и антиоксидантов для моментального и длительного увлажнения губ и их защиты от внешних агрессоров. В состав увлажняющей формулы входят масло ши, масло семян манго и масло семян жожоба, которые глубоко увлажняют губы, смягчают и успокаивают их, делая их более гладкими и упругими.


Я люблю такую упаковку в виде ручки или карандаша (кому как больше нравится). У меня было много подходов к Chubby Stick и Chubby Stick Intense, но я так и не смогла выбрать свой цвет.  А новые карандаши Baby Tiny подошли мне идеально. Сначала я купила карандаш в оттенке 04 Flowering Freesia. Пользуясь им неделю, поняла, что хочу их все. Мне нравится то, как они освежают цвет губ и как хорошо увлажняют. Я даже наношу их на ночь как увлажняющий бальзам. 


Chubby Stick Baby Tint универсальны и подойдут каждой.

Стоимость:
1 000 руб. в ИДБ без скидки по карте
970 руб. на официальном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий