суббота, 18 октября 2014 г.

Помада Rouge Allure # 227 Volage из Рождественской коллекции Collection Plumes Precieuses de Chanel

Я долго искала нюдовую помаду на каждый день вместо помады Helena Rubinstein Wanted Stellars # 370 Cosmic Praline, которой я не довольна. Я уже нацелилась на Rouge Coco Shine Boy и даже собиралась ее вчера купить, но вспомнила, что видела на промо-фото Рождества Chanel светлую помаду и решила ее попробовать. 



Это помада Rouge Allure # 227 Volage. Те из вас, кто следит за мной в Instagram, могли ее видеть на мне и в обзоре моих покупок.


Volage - красивый персиково-нюдовый оттенок с мелким, едва уловимом шиммером. На губах шиммер почти не виден, по крайней мере в такую погоду как сейчас, и дает очень легкое подсвечивание. 


На фотографии цвет получился таким какой он есть в жизни, но в зависимости от того на чем вы просматриваете фото, он может меняться. Цвет полупрозрачный, ровный, но в частности зависит и от своего природного пигмента губ.

Пигментированность у помады хорошая, учитывая светлый цвет, ни каких проплешин при нанесении нет. При первом нанесении трудностей не возникает и раскрашивать ее не надо, она как бальзам скользит по губам.

Но это не помада бальзамного типа, как Rouge Dior Baume, но она в достаточной мере увлажняет губы, не вызывая сухость и стянутость. У меня есть Rouge Allure в другом цвете и она более сухая, чем Volage. Помада с первого раза ложится равномерно, за счет чего достаточно одного слоя, но для цвета я наношу два. Также она не подчеркивает шелушения, не растекается, не забивается в складки губ и не оставляет шиммер на губах и вокруг них.

Помада очень достойно выдерживает чашечку кофе. Слегка уходит блеск и цвет. Но если речь едет о более серьезном перекусе, то помада уходит равномерно не оставляя контур и шиммер, что происходит с Helena Rubinstein Cosmic Praline.

Сравнение:


Стоимость помады Rouge Allure # 227 Volage - 1 781 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий