среда, 31 декабря 2014 г.

Christina Fitzgerald Botanical Cuticle Treatment Oil - Ботаник-масло для кутикулы

Начав вести блог я стала больше времени уделять уходу за собой и стала чаще пользоваться декоративной косметикой. Вот и ногтям я стала уделять больше внимания - каждый день или по крайней мере через день (не реже) я использую масло для кутикулы. 

Я пользовалась абрикосовым маслом Essie и оно меня устраивало. Но в какой-то момент меня пригласили на уход Christina Fitzgerald в ЦУМе и одним из используемых продуктов было Ботаник-масло для кутикулы. Оно мне очень понравилось и я приобрела себе бутылочку.


Ботаник-масло входит в коллекцию Sensations - Комплексный уход. Основа этого масла - комплекс очищенных натуральных масел редких австралийских растений. Масло миндаля богато минералами — кальцием, магнием и витаминами группы В. Масло семян австралийского ореха глубоко проникает в кожу и быстро увлажняет. Масло виноградных косточек восстанавливает при повреждениях. Масло жожоба имеет смягчающие свойства и предотвращает обезвоживание кожи. Масло чайного дерева обладает антисептическими свойствами. Масло касторового семени — источник жирных кислот, которые увлажняют и питают кожу. Также в ботаник-масле содержится вытяжку ромашки, фиалки, грейпфрута и др.

Основная функция этого масла - интенсивное питание. Глубоко проникая в кутикулу, ботаник-масло обеспечивает интенсивное питание зоны роста ногтей. Рекомендуется использовать минимум дважды в день.

Скажу сразу, я использую масло для кутикулы один раз в день, а то и через день, так как иногда забываю. Такой флакон с пипеткой-дозатором мне нравится больше, чем бутылочка а-ля лак для ногтей с кисточкой. С помощью пипетки я наношу по капле на каждый ноготь и втираю, а иногда, когда кожа рук сохнет смешиваю 2 - 3 капли с кремом для рук для лучшего питания и восстановления кожи. 

Масло отлично смягчает и увлажняет околоногтевую область и кутикулу. Оно впитывается достаточно быстро, не оставляя следов. Я не жалуюсь на свои ногти, но мне кажется, что имеет место быть и некоторое укрепляющее действие масла на ногтевую пластину в целом. А еще масло обладает травянисто-аптечным запахом, в целом приятным для моего носа. 

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий