воскресенье, 21 декабря 2014 г.

L'Occitane Aromachologie Revitalizing Roll-on - Тонизирующий ролл-он Аромакология

Про линию Аромакология от L'Occitane в целом и тонизирующим скрабе для тела Aromachologie Revitalizing Body Scrub в частности можно почитать ЗДЕСЬ.

А сегодня я хочу рассказать о тонизирующем ролл-оне из линии Аромакология - Aromachologie Revitalizing Roll-on.


Этот ролл-он содержит тонизирующие эфирные масла - сладкого апельсина, помело, лимона, розмарина и лекарственной мяты, которые взбодрят не хуже чашечки любимого кофе по утрам. Производитель рекомендует наносить их на затылочную часть шеи, запястья или тыльную сторону руки.

Смесь эфирных масел заключена во флакончик темного стекла, объемом 10 мл, который снабжен металлическим роликовым аппликатором. Флаконы темного стекла всегда навевают на меня воспоминания об аптеках, в которых занимались производством лекарств по рецептам (да, я и это застала).

По заявлению производителя этот ролик должен тонизировать, освежать, наполнять жизненной силой и энергией. Но я, неожиданно для самой себя, нашла другое применение. Некоторое время назад были очень сильные перепады атмосферного давления и я мучилась жуткими головными болями, которые можно было притупить лекарствами, но не загасить полностью. Как раз в это время я и приобрела ролл-он и начала его тестировать. В какой-то момент я поняла, что голова перестает болеть, не всегда проходит до конца, но мне становится лучше. Я предположила, что это совпадение и начала проводить опыты с конкретной целью. И оказалось, что мне он помогает именно таким образом.

Я наношу ролл-он на запястья и вдыхаю аромат. Повторяю это процедуру утром и на ночь перед сном.

Состав:


Стоимость - 1 100 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий