вторник, 16 декабря 2014 г.

Zepter Revitalising Shower Gel - Восстанавливающий гель для душа

Некоторое время назад мне предложили протестировать косметику Zepter. У большинства из нас марка ассоциируется исключительно с посудой, но как оказалось они живут не только этим.

Я отнеслась к предложению с некоторой долей скепсиса, но поползав по просторам интернета поняла, что это предложение для меня интересно. На тестирование ко мне приехали Восстанавливающий гель для душа Revitalising Shower Gel и Очищающий скраб-гель для лица Purifying Facial Scrub Gel из серии Swiss Nature Skincare. 


Swiss Nature Skincare - это линия средств по уходу за кожей с витаминами А, С, Е и органическим экстрактом эдельвейса, известного своими антиоксидантными свойствами. Благодаря современным технологиям, применяемым при производстве средств линии, активные ингредиенты глубоко проникают в кожу, обогащая ее полезными элементами. Экстракт эдельвейса помогает противостоять преждевременному старению кожи, защищая ее от свободных радикалов, образующихся под воздействием ультрафиолета, табачного дыма и загрязненной окружающей среды.

Гель заключен в тубу, объемом 150 мл. Моющая способность у него хорошая, но так как гель не содержит мыла, то и пены дает не так много как я люблю.

Обычно я выбираю гель для душа по аромату, так как мне кажется, что моющие свойства и у дорогих, и у более демократичных по цене гелей приблизительно одинаковые. В данном случае у меня не было возможности оценить аромат заранее, так что свежий травянистый аромат стал для меня приятным сюрпризом, особенно учитывая тот факт, что я предпочитаю ягодные и цитрусовые ароматы.

Мягкая формула геля обогащена экстрактом эдельвейса, как и все продукты серии, что способствует защите и гладкости кожи. Гель превосходно очищает и восстанавливает кожу, не повреждая гидролипидный слой. Так я и не поняла, в чем именно заключается восстанавливающая функция геля, но кожа после него безупречна. Она не просто чистая и гладкая, она становится бархатистой на ощупь и мне это нравится.

Я заметила одну особенность у этого геля, возможно, что это индивидуальная реакция, но я все же поделюсь с вами. Когда я использовала его в самый первый раз, я была в отвратительном настроении, а после душа буквально выпорхнула из ванной что-то мурлыкая под нос. Получается, что на меня оказала эффект и ароматическая составляющая. Так что, теперь когда у меня нет настроения рука сама тянется за Revitalising Shower Gel, ароматерапию еще никто не отменял :).

Состав:

Больше информации можно найти на официальном сайте - www.zepter.ru.    
Продукция Zepter доступна в официальном Интернет-магазине - https://shop.zepter.ru/default.aspx.

* продукт предоставлен для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий