пятница, 9 января 2015 г.

Мой уход Chanel Hydra Beauty: Serum, Gel Creme, Gel Yeux - Увлажняющие сыворотка, гель-крем и гель для кожи вокруг глаз

Я считаю, что увлажняющие средства - это наше все, без них дискомфортно в любое время года. Но я ни в коей мере не призываю вас к использованию исключительно увлажняющих средств, например, я сама чередую увлажняющий уход с поддерживающим антивозрастным (в качестве профилактики) и разбавляю их другими средствами.


В составе всех средств линии ухода Chanel Hydra Beauty присутствуют экстракты камелии, а именно ее активного компонента Камелия Альба PFA и голубого имбиря с острова Мадагаскар. Эти два основных составляющих призваны помочь коже активизировать естественные механизмы защиты и увлажнения, восстанавливая оптимальный баланс воды в клетках. А благодаря антиоксиданту Blue Ginger PFA продукты линии блокируют и нейтрализуют свободные радикалы, регулируя естественную систему самозащиты кожи.

Производитель характеризует всю линию Hydra Beauty тремя словами – увлажнение, защита, сияние, так как она призвана дарить коже увлажнение, защиту и энергию в любое время дня. Все продукты линии обещают мгновенный освежающий эффект и как следствие улучшение цвета лица. Формула обогащена производными гиалуроновой кислоты и витаминами C и E, которые питают и увлажняют кожу.

Сыворотку и гель-крем Chanel Hydra Beauty мне подарили, я докупила к ним крем для области вокруг глаз и позже увлажняющую дымку для лица Hydra Beauty Essence Mist, о которой я уже писала. У всех трех продуктов есть общая черта - легчайшие и нежнейшие текстуры.

Сыворотка обладает легчайшей текстурой и даже при использовании соло она отлично увлажняет кожу, оказывая легкий холодящий эффект. Только сыворотку я использовала летом, нанося на ночь и утром. В переходное время года или зимой я сочетала ее с крем-гелем.

У крем-геля очень нежная и приятная текстура, которая похожа на слегка густоватую сыворотку серии. Превосходно ложится как на голую кожу, так и на сыворотку совершенно не перегружая кожу. Я хранила крем на туалетном столике (при комнатной температуре) и при этом чувствовала легкий охлаждающий эффект, по моему мнению это заслуга текстуры. Отличное увлажняющее и питающее средство, как соло так и в комплексе со своими собратьями. Правда кого-то может смутить спирт в составе.

Что касается геля для глаз, то это неплохой продукт, но ничего глобального. Да, гель хорошо питает и увлажняет кожу вокруг глаз, но мне хочется большего эффекта, учитывая отопительный сезон.

Ароматическая составляющая всех средств серии Hydra Beayty прекрасна - это очень тонкие еле уловимые цветочные ноты. Этот аромат был создан Жаком Польжем для Hydra Beauty.

Состав сыворотки:


Состав гель-крема:


Состав геля для кожи вокруг глаз:

Комментариев нет:

Отправить комментарий