суббота, 31 января 2015 г.

Empty bottles of the month - January 2015


Могу точно сказать, что за время своего блогерства именно эта рубрика организовывает меня заканчивать косметические продукты до конца, а не откладывать остатки в сторону (как хомяк) и браться за новое (ибо любопытно). Единственное исключение - гели для душа, на место одной опустевшей банки встают 2 - 3 новые.

Начну со средств для души - со свечек:


Разнообразия здесь не предвидится, исключительно количество - три свечки Blackberries - Ягодный Блюз из зимней коллекции Yves Rocher. Мне очень нравился их ягодный аромат, жаль, что это лимитки и в постоянной коллекции марки свечек нет совсем.

Средства для волос:


Тут тоже никаких откровений. На самом деле у меня не было времени искать новый шампунь и кондиционер и я взяла знакомую парочку - Aussie Frizz Miracle шампунь и кондиционер для непослушных и склонных к пушению волос. Конечно же чуда не произошло, но все же эффект есть - волосы пушатся меньше.

Средства для тела:


Миниатюра геля для душа Caudalie The Des Vignes без мыла для нежной и чувствительной кожи. У этого геля с алоэ вера мягкая моющая основа растительного происхождения и аромат с нотами белого мускуса, цветов нероли и имбиря. Так как гель натурального происхождения, то он практически не пенится, а это на любителя. Ощущения после использования исключительно приятные, но все-таки необходим крем или масло после него.

Считается, что баттер The Body Shop Honeymania предназначен для сухой кожи тела. У меня кожа нормальная, поэтому баттер я использовала через день - чаще не требовалось.

Скраб для тела I Love... Lemons & Limes не понравился - слишком липкий и не очень приятный запах. Добивала его исключительно на пяточки.

Скраб для тела Organic Shop Organic Cinnamon & Honey - из всех скрабов Organic Shop, что я пробовала этот самый неудачный - у него неприятный вид и запах. Точно не повторю.

Пробник крем-геля для душа Palmolive Гурмэ СПА Сливочный кофе. У него настолько неаппетитный внешний вид цвета детской неожиданности, что даже не хочется к нему прикасаться.

Средства для лица:


Сыворотка Clarins Double Serum использовалась курсом в качестве профилактики возрастных изменений. Это уже давно зарекомендовавшее себя антивозрастное средство, в состав которого входят 20 растительных экстрактов, способствующих восстановлению функций кожи. Очень понравилась и с удовольствием повторю.

Цветочная вода Melvita Orange Blossom floral water используется мною как тоник для протирания лица и перед масками для усиления эффекта.

Тоник Clarins Toning Lotion with iris alcohol-free для комбинированной и жирной кожи. Любимые мною лосьоны и тоники Clarins почти всегда присутствует в ритуале ухода за кожей лица и вы довольно часто можете их видеть в этой рубрике.

Двухфазная смывка для макияжа глаз Giorgio Armani Perfection Eye Make Up Remover хорошая, но не стоит своих денег. Есть много смывок нехуже и дешевле.

Пенка для умывания Holika Holika Daily Garden Aloe Cleansing Foam великолепно очищает. Кожа после нее чистая и свежая и нет ощущения того, что она смывает все полезное и неполезное. Хотя как и все подобные пенки она у меня не пенится и больше похожа на гель для умывания.

Тканевая маска для лица Tony Moly I'm Real Makgeolli Mask Sheet Skin Purifying с экстрактом рисового вина. Выравнивания тона кожи я не заметила, так как у меня он ровный, а вот придание здорового вида присутствует - маска визуально освежает лицо.

Пробник экстраординарной воды Melvita Rose Extraordinary Water, вообще мне нравятся экстраординарые воды Melvita, но я не очень люблю аромат розы и обычно покупаю другие.

Ароматы:


Giorgio Armani Si EDP Intense мне понравилась больше, чем классическая версия и мне кажется, что на мне она ощущалась органичнее.

3 блотера Chanel, по которым я долго и мучительно выбирала парфюм между Beige, 1932 и Jersey. Угадаете какой я в итоге купила?

Декоративная косметика:


Миниатюра тинта для губ и щек Benefit Benetint. Может быть я что-то не так делала? Когда я наносила его на губы, то была похожа на неопрятного вампира, который покушал, а рот не вытер. После этого я даже не стала пытаться наносить его на щеки.

Двусторонний карандаш для глаз Bobbi Brown в оттенке Chocolate и Bronze. Это какая-то древняя лимитка, которую я не допользовала и он у меня подсох настолько, что его стало невозможно наносить. 

2 комментария:

  1. Впечатляет количество свечек и неопрятный вампир ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свечки это моя давняя любовь, особенно ароматизированные. А что касается "вампира", то как воспряняла, так и написала ))

      Удалить