среда, 7 января 2015 г.

Zepter Purifying Facial Scrub Gel - Очищающий скраб-гель для лица

В декабре я писала про понравившейся мне Восстанавливающий гель для душа Revitalising Shower Gel, а сегодня хочу рассказать о еще одном продукте Zepter очищающем скраб-геле для лица Purifying Facial Scrub Gel из серии Swiss Nature Skincare. 


Линия средств по уходу за кожей Swiss Nature Skincare обогащена витаминами А, С, Е и органическим экстрактом эдельвейса, известного своими антиоксидантными свойствами. Благодаря современным технологиям, применяемым при производстве средств линии, активные ингредиенты глубоко проникают в кожу, обогащая ее полезными элементами. Экстракт эдельвейса помогает противостоять преждевременному старению кожи, защищая ее от свободных радикалов, образующихся под воздействием ультрафиолета, табачного дыма и загрязненной окружающей среды.

Отшелушивание отмерших частичек - хороший способ стимуляции клеток кожи к обновлению. Микрогранулы удаляют ороговевшие клетки кожи и избыток секрета сальных желез, придавая коже здоровое сияние. Производитель рекомендует наносить средство на влажную кожу лица и шеи массирующими круговыми движениями и смывать теплой водой. В зависимости от состояния кожи рекомендуется наносить 1 - 2 раза в месяц.

Скраб-гель заключен в тубу, объемом 100 мл. Это гелеобразный скраб голубоватого цвета с мелкими скрабирующими частичками. По сути - это достаточно мягкий скраб, в котором абразивные частички ощущаются при использовании, но не доставляют дискомфорта. У скраба приятный травянистый аромат. При нанесении на влажную кожу он слегка пенится и после массажа легко удаляется водой. 

В целом это очень хороший продукт и мне очень нравится кожа после его использования, она становится нежной и бархатистой, но я нашла один минус. Когда я начинаю распределять его по лицу массажными движениями, я очень отчетливо ощущать запах спирта и мне не нравится. 

Состав:


Больше информации можно найти на официальном сайте - www.zepter.ru.    
Продукция Zepter доступна в официальном Интернет-магазине - https://shop.zepter.ru/default.aspx.

* продукт предоставлен для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий