среда, 20 апреля 2016 г.

Lancome Ombre Hypnose Stylo #05 Erika F - стойкие кремовые тени-карандаш

Такой формат теней, как тени-карандаш - самый любимый для меня. Наверное, это связано с тем, что мои самые первые и очень любимые тени были именно в карандаше. И еще у теней-карандаш есть приятный бонус - их можно использовать и как подводку.


Ombre Hypnose Stylo как и любые тени-карандаш обладают кремообразной текстурой, они достаточно мягкие и легко скользят по веку, но при этом они не настолько жирные и не так отпечатываются, как Laura Mercier Caviar Stick. К легкости нанесения можно добавить и такой положительный момент, как то, что они быстро схватывается и застывает на веке, и вам не придется какое-то время проводить с полуприкрытыми глазами. Но одновременно это и минус, так как растушевывать их надо очень быстро.


Я купила Ombre Hypnose Stylo в красивом универсальном оттенке #05 Erika F. Erika F также как и все оттенки Ombre Hypnose Stylo обладает деликатным металлическим финишем. Мне кажется, что он очень тесно перекликается с известными тенями-однушками Lancome в оттенке Gris Erika. Только Gris Erika – это темно-серый оттенок с явным серебристым отливом, Erika F – это серо-болотный оттенок с металлическим отливом и цветным микро-шиммером. Оттенок получается неброским, но при этом выделяет глаза и смело может быть использован на каждый день.


В качестве стрелки я его практически не использую, так как в этом оттенки стрелка не очень заметна.

А для тех, кто все же предпочтет использовать Ombre Hypnose Stylo для рисования стрелок в корпус уже встроена точилка. Казалось бы, мелочь, а удобно и приятно.


Не зря Ombre Hypnose Stylo заявлены как стойкие – не обманули! Я ношу эти тени весь рабочий день и они выглядят так, как будто их только что нанесли. Я не использую базу под них и при этом Ombre Hypnose Stylo не скатываются, не собираются в складочки век, не смазываются, не тускнеют и не отпечатываются – в общем, остаются в первозданной красе.


Но за стойкость надо расплачиваться – я могу удалить их только двухфазным средством для снятия макияжа, мицеллярной воде они не подвластны.

Расход у теней не очень большой, но если вы будете их постоянно подтачивать для рисования стрелки, то он увеличится. А если использовать Ombre Hypnose Stylo исключительно как тени, то точить вообще не придется.

Стоимость: 2 165 руб. в РивГош без учета скидки по карте

PS: хотела сравнить Ombre Hypnose Stylo #05 Erika F с тенями Gucci Magnetic Color Shadow Mono #070 Sasso... но все же они слишком разные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий