суббота, 30 апреля 2016 г.

Empty bottles of the month - April 2016

В апреле у меня закончилось как никогда мало средств. Я даже сама удивилась...

Предлагаю начать с тех баночек, которых оказалось больше всего - средства для волос:


Закончились шампунь и кондиционер Aussie из серии Repair Miracle с маслами макадамии, жожоба и авокадо. Шампунь Aussie я покупаю, когда не могу решить что же нового взять на пробу - это всегда беспроигрышный вариант. Но стоит отметить, что самое крутое средство у них - маска-реконструктор.

Сухой шампунь Пробуждение сияния Percy & Reed Radiance Revealing Invisible Dry Shampoo для меня был неоднозначным продуктом, но именно на нем я распробовала всю прелесть сухих шампуней. Буду теперь пробовать более бюджетный Batiste.

Из средств для тела


закончился только дезодорант-антиперспирант Biotherm Deo Pure - хорошая рабочая лошадка, но цена стала кусаться.

Маленький тюбик Эмлы, которую я использую для обезболивания перед лазерной эпиляцией.

И два сэмпла аромата EDP Viktor & Rolf FlowerBomb - очень вкусный сладкий аромат. При этом я с удовольствием его использую если попадаются сэмплы, но не покупаю полноценную версию. Не знаю почему?

И немного средств для лица


Очищающий скраб-гель для лица Zepter Purifying Facial Scrub Gel из серии Swiss Nature Skincare - хороший в плане отшелушивания и очищения, но агрессивный за счет содержания спирта, так что надо быть осторожной.

Sephora Pearl Sleeping Mask - ночная маска для лица жемчуг с эффектом сияния выравнивает за ночь цвет лица. Не ждите чуда - она не уберет пигментацию, но в целом цвет лица будет более ровным и здоровым. С удовольствием повторю.

Chanel Hydra Beauty Creme - хороший увлажняющий крем, но я все же предпочитаю его в текстуре гель-крем.

Clarins Hydra Quench Cream-Melt - еще один хороший увлажняющий крем.

Эксфолиирующий мусс Sampar Equalizing Foam Peel, который мне хотелось попробовать давно. Двух миниатюр мне хватило на 5 применений, по результатам которых я увидела деликатное отшелушивание. Но большим минусом для меня стала очень жидкая текстура средства.

Увлажняющий флюид Sampar Ultra Hydrating Fluid, который должен уплотнять и реструктурировать кожу, то есть нам обещают укрепление и антивозрастное действие. Моих двух миниатюр не хватило, что бы понять, есть ли обещанный эффект, но увлажняет он хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий