понедельник, 11 июля 2016 г.

Erborian Double Mousse aux 7 Herbes - Gentle Cleansing Foam - Очищающая пенка для лица 7 трав

Когда я узнала о снятии с производства Очищающей ВВ пенки для лица Erborian, я была в печали, так как я люблю пенки для умывания, а именно эта устраивала меня полностью. На пресс-дне ИДБ очаровательная Екатерина из Erborian познакомила меня с новой пенкой для умывания - Double Mousse aux 7 Herbes и теперь я предлагаю вам познакомится с ней.


Очищающая пенка для лица 7 трав обладает формулой 2 в 1 - бережно очищает кожу от загрязнений, мягко отшелушивает и выравнивает рельеф кожи без повреждений, делая её визуально безупречно гладкой. Как результат - ощущение свежести и легкости кожи, она становится более мягкой и светится изнутри.

Пенка наносится на сухую кожу лица массажными круговыми движениями и остается на ней на 30 секунд, затем тщательно смывается водой. Я умывалась пенкой по утрам и получала ощущение свежести и легкости, а используя по вечерам получала хорошее очищение после демакияжа и все ту же, любимую мной свежесть кожи.


За все эти приятные ощущения отвечает комплекс из целебных трав:
- центелла азиатская обладает восстанавливающим и противовоспалительным действием;
- розмарин успокаивает, оказывает антиоксидантное и противокомедогенное воздействие, стимулирует микроциркуляцию;
- дикая ромашка активирует процесс регенерации клеток, замедляет старение;
- лакрица снижает выработку меланина, оказывая солнцезащитное действие;
- байкальский шлемник придает сияние коже, уменьшает количество пигментных пятен;
- зеленый чай  защищает от воздействия UVB-лучей;
экстракт лимона, который смягчает и тонизирует кожу, улучшая цвет лица.

Объем флакона не изменился - все те же 90 мл, а вот сам флакон претерпел существенные изменения, как и большинство продуктов марки. Отдушка у очищающей пенки осталась легкой травянистой и не раздражающей. Она ощущается только при выдавливании мусса на ладонь и последующем переносе на кожу лица.


Дозатор тоже не изменился - помпа с носиком. Для умывания мне как и раньше хватает одного нажатия. Возможно это мое субъективное мнение, но по ощущениям средство стало более экономичным и его хватает на более длительный срок.

Состав:


Стоимость - 2 350 руб. на официальном сайте марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий