воскресенье, 31 июля 2016 г.

Empty Bottles of the Month - June 2016

Знаю, что в июле меня было мало в блоге. Причиной тому был ряд объективных и не очень причин. Надеюсь, что смогу наверстать свое отсутствие в августе, а сейчас предлагаю перейти к пустым баночкам июня, с которыми я непростительно затянула.


Предлагаю по традиции начать со средств для волос


Шампунь Schwarzkopf Gliss Kur Магическое Укрепление с комплексом жидких кератинов не совершил революции, но хорош для ежедневного использования или как базовое средство ухода за волосами.

Кондиционер для волос Olive Way Eco-Spa с экстрактами календулы и ромашки для укрепления волос привезла подруга из Греции. 


Миниатюры шампуня и кондиционера для волос Schwarzkopf Essence Ultime Omega Repair из Л'Этуаль Box мне понравились по тому как промывали волосы и какими шелковистыми они становились. Эта парочка у меня на примете, если вдруг не придумаю, что купить в следующий раз.

Для тела средств не много


Сухое масло для лица, тела и волос Nuxe Huile Prodigieuse хорошо питает и увлажняет, идеально на теплое время года.

Скраб для тела Organic Shop сочный розовый Grapefruit не понравился из-за очень деликатной текстуры. Думаю, что он лучше подойдет обладательницам сухой кожи.

Гель для душа с антибактериальным эффектом Oriflame Pure Skin Body Wash действительно помогает бороться с высыпаниями, но его так тяжело поймать в наличии.


Маска для рук Sephora Aloe Vera Hand Mask направлена на ультра-увлажнение и смягчение кожи рук и кутикулы. Хорошо питает и увлажняет, но не ждите чуда - это просто хорошее SOS-средство.

Регенерирующее и укрепляющее молочко для тела Clarins Lift-Fermeté - Extra-Firming Body Lotion делает кожу гладкой и бархатистой, увлажняя ее, подтягивая и повышая упругость. Присутствует накопительный эффект.

Моделирующее средство для похудения Clarins Body Lift Cellulite Control в новой версии. Старую версию покупала не один раз и была довольна подтягивающим и укрепляющим эффектом.

Крем Эмла - мой вечный спутник лазерной эпиляции зоны бикини.

Средств для лица не очень много и сюда же я отнесла один продукт макияжа


Пенка для умывания Erborian Double Mousse Aux 7 Herbes недавно была в блоге, так что  без лишних слов приглашаю почитать о моей любимице.

Энергетический тоник на основе трав Erborian Herbal Energy Lotion 30% покорил меня своим тонизирующим действие, но его сняли с производства. Расстраиваться не стоит, так как выпущен его полный аналог (разница всего лишь в одном ингредиенте) - Энергетический тоник Женьшень - Eau Ginseng.

Масло для лица Biotherm Skin Best Liquid Glow призвано придать коже сияние, улучшает цвет лица, а также обладает антиоксидантным эффектом. За два сэмпла проверить обещания производителя не смогла, но кожа после него мне понравилась, дума, что приобрету его на осень.

Популярная паровая маска для глаз Kao (у меня версия без запаха) действительно помогает снять напряжение с области глаз и расслабиться в целом, так как с ней надо лежать и мечтать о прекрасном.

Крем для глаз Helena Rubinstein Produgy Powercell Youth Grafter прекрасно питает и увлажняет кожу вокруг глаз, а также борется с признаками возрастных изменений.

Двухфазное средство для снятия стойкого макияжа с глаз Clarins Instant Eye Make-Up Remower в представлении не нуждается. Это один из моих любимцев в снятии макияжа с глаз, проверенный временем.


Помада Clarins Rouge Eclat #13 Woodrose у меня не до конца закончилась, но судя по прогорклому запаху умерла от времени.

Раздел парфюмерии представлен


Любимейшая EDP Yves Saint Laurent Black Opium, о которой я никак не могу написать, так как не нахожу слов, чтобы описать ее в полной мере.

Atelier Cologne Bergamote Soleil красивый и сочный летний аромат, который дарит нотку свежести и терпкость калабрийского бергамота.

В раздел разное в этот раз попало много средств, не связанных единой идеей ;)


Мои любимые и незаменимые спутники - однодневные контактные линзы 1-Day Acuvue Moist.

Зубную пасту Natura Siberica Камчатская Минеральная от кровоточивости десен взяла на пробу и пришла к выводу, что старые версии паст мне нравились больше. Если спросите "чем именно?" - не отвечу, но на уровне восприятия разница есть.


Органический дренажный травяной чай - Caudalie Draining Organic herbal Tea, который я обожаю именно за вкусовые качества, так как в составе есть красный виноград, черная смородина, черника, цедра сладкого апельсина, корица.


Средство для очистки кистей Make Up For Ever Instant Brush Cleanser не понравилось, так как ворс у кистей был как-будто масляный, а на металлической части образовывался белый налет, который не удалялся ничем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий