воскресенье, 21 августа 2016 г.

Мои барселонские покупки косметики

В Барселону я ехала на отдых и за сменой обстановки, так что покупка косметики не была первоочередной задачей, но все же хотелось получить приятный бонус к отдыху. Я купила не много и не все то, что хотела.


Предлагаю начать и обсудить купленное...

Первое и купленное не себе, а в подарок коллегам - крем для рук испанской марки La Chinata с экстрактом оливы и SPF 8. Он мне очень понравился тем, как питает и увлажняет кожу рук, создавая защитную пленку, которая не ощущается на коже рук чем-то инородным.


За любимыми мной дезодорантами Rituals Rice Milk & Cherry Blossom пришлось побегать, так как в бутике Rituals на Рамбле их не оказалось. В итоге, два последних я купила в Sephora во Fnac на площади Каталонии.


Там же купила "фиолетовую" маску GlamGlow - Gravitymud Firming Treatment с укрепляющим эффектом, которая делает кожу более гладкой и упругой. Я ей уже активно пользуюсь и она мне очень нравится, в частности накопительным эффектом.

Второе средство GlamGlow - Supercleanse Daily Clearing Cleanser, я не планировала покупать, но оно было на стенде товаров со скидками и я не устояла, тем более, что давно хотела попробовать.


Приятным бонусом оказалось наличие в коробке специальной кисти для нанесения маски GlamGlow Gravitymud Firming Treatment.


В Duty Free приобрела давнюю "хотелку" бальзам для губ La Mer. Не могу объяснить почему, но очень давно его хотела. В подарок мне дали мешочек, в котором он теперь и живет.


Вот мы о добрались до главного героя моих покупок - тональный кушон Yves SAint Laurent в оттенке #30. Большим плюсом является наличие рефилов - возможность смены наполнителя новым оттенком или когда закончится имеющийся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий