четверг, 8 декабря 2016 г.

Помадная неделя: матовая губная помада Gucci Sensuous Deep Matte Lipstick #260 Adrenaline

На самом деле помада Gucci Sensuous Deep Matte Lipstick - моя первая матовая помада. Раньше я их избегала, так как не хотела никакого дискомфорта на губах, а уж сухости и стянутости тем более. Эта помада появилась у меня относительно случайно в рамках аукциона косметики, который устроили блогеры и сочувствующие для сбора средств на лечение и содержание животных, спасенных из БАНО Эко.


Пэт Макграт - арт-директор косметической линии Gucci считает, что Sensuous Deep Matte Lipstick способна в один миг изменить любой образ, придать изысканности, шика и подчеркнуть красоту.

В палитре 12 оттенков на любой вкус - от нюдового до манящего красного, созданных с использованием насыщенных пигментов, а эластичные полимеры в составе помады делают губы мягкими и нежными, придавая глубокий бархатистый матовый оттенок.


Sensuous Deep Matte Lipstick заключена в аскетичную и при этом нарядную черную тубу, чем-то напоминающую смокинг или черный строгий костюм. Единственным нарядным дополнением является золотистое кольцо окантовки на торце футляра и золотистый логотип на крышке. А сняв крышку, вы увидите широкий золой пояс, который держит стик и украшен знаковой для Дома Gucci гравировкой в виде переплетенных букв G. Когда вы берете этот футляр помады в руки первый раз, то вполне можете подумать, что это не помада, а стильная ручка.


У меня оттенок #260 Adrenaline, который я затрудняюсь описать, но все же мне кажется, что это именно около фуксиевый оттенок на красной базе.


У помады довольно легкая текстура, которая практически не ощущается на губах. При нанесении стик легко скользит по губам равномерно распределяя оттенок без проплешин, давая плотное покрытие и перекрывая родной пигмент губ с одного слоя. Максимум, что вам надо сделать - прорисовать контур и заполнить его цветом, все это позволяет сделать хорошо выверенный угол среза стика. Я чувствую ее только при нанесении и в первые минуты носки, то есть в тот момент, когда она усаживается на губах. Потом не ощущается никакого дискомфорта, ни сухости. Помада не наглухо матовая, а придает губам нежную матовую бархотистость.

У помады легкая шоколадно-ванильная отдушка, которая практически не ощутима, только в момент нанесения помады есть намек на нее.


Стойкость у Sensuous Deep Matte Lipstick неплохая к тому же он не убегает за контур, но она постепенно уходит во время разговоров и с чашечками чая / кофе, но перекус точно не выдержит и потребует обновления.

Мой оттенок немного въедается в кожу губ, для меня это было ожидаемо при таком ярком оттенке помады. Хорошо удаляется мицеллярной водой.

И главное - помада не сушит, но все же лучше до нее и после нанести питательный бальзам для губ. Но думаю, что вы это и так сделаете без моего напоминания.

Стоимость: около 3 300 руб. в Articoli ГУМ или на официальном сайте Articoli.

Комментариев нет:

Отправить комментарий