суббота, 4 февраля 2017 г.

GlamBox - Pro Make Up Box

В прошлую субботу второй раз прошел семинар Make Up For Ever, на котором можно было посмотреть мастер-классы от известных визажистов и Dany Sanz - основательницы бренда MUFE. Если вам интересно, то по тэгу #ProMakeUpFriends2017 можно найти фото и видео с семинара.


В Pro Make Up Box вы найдете все для полноценного макияжа, демакияжа и даже один аксессуар.

Вот так выглядит содержимое коробочки Pro Make Up Box:


Давайте рассмотрим содержимое более подробно, соблюдая порядок нанесения средств. 

Первое, что я наношу после увлажнения кожи - база под макияж, в данном случае нам предложена MUFE Step 1 Skin Equalizer Smoothing Primer - разглаживающая база под макияж. Нам обещают идеальное разглаживание и выравнивание текстуры кожи, формируя нежирное сатиновое покрытие. Благодаря активным ингредиентам и эластомерам праймер, как филер, минимизирует видимость пор, морщинок и мелких линий. Будет очень интересно попробовать, та как ранее я использовала только увлажняющую базу MUFE (белый тюбик).


Тональное средство Ultra HD со средней степенью покрытия, которая не требует наслоения. Инновационная формула тонального флюида, благодаря светоотражающим микрочастицам пигмента, обладает выравнивающим и корректирующим действием. 

Создан для всех типов кожи, результат - естественный эффект при любом освещении.


Цветовая гамма Ultra HD делится на два подтона розовый "R" и желтый "Y". У нас с вами один из самых светлых оттенков Y225 с желтым подтоном. Мне он подходит идеально, но в обычной жизни я наношу его менее плотным слоем, чем на свотче.


Тушь MUFE Excessive Lash с эффектом экстраобъема - стойкая высокопигментированная тушь с эффектом обволакивающего объема для создания эффекта панорамных ресниц. Формула на основе тянущихся восков формирует обволакивающее защитное и уплотняющее покрытие по всей длине ресниц, не размазывается и позволяет добиться варьируемого объема.


Эксклюзивная щеточка-ершик разработана из комбинации двух видов щетинок из мягкой и жесткой фибры создана профессионалами для идеального окрашивания и разделения ресниц.

Эту тушь я отнесла к фаворитам 2016 года, так что разделение - удлинение - объем, которые она дает полностью преображают взгляд.


Помада для губ Artist Rouge - новинка прошлого года. Выпускается в двух текстурах: "C" - кремовая и "M" - матовая.


Стойкая кремовая высокопигментированная помада Artist Rouge с нежной сливочной текстурой на основе микса из восков, растительных масел и насыщенных эфиров увлажняет кожу губ, предохраняет от обезвоживания и обеспечит стойкость до 8 часов. Помада идеальна для тех, кто в макияже предпочитает акцентировать губы, любит сочный чистый цвет с нежным эффектом глянца при первом касании и длительную стойкость.


У нас с вами оттенок C211 - Чайная роза - красивый припыленно розовый оттенок, который подойдет практически всем. Для себя я такие оттенки отношу к гамме Woodrose.



А для тех, кто не любит помады, в коробочке Pro Make Up Box есть блеск для губ Artist Plexi-Gloss в оттенке #202. MUFE заявляют, что стойкий блеск-лак для губ обладает великолепным глянцевым эффектом благодаря уникальным микросферам Prizmalite, отражающим свет на 360°. Насыщенный цвет и стойкость более 5 часов благодаря высокому содержанию сочных пигментов.

У меня он был в другом оттенке и как видите я даже забыла сделать свотч, на столько он мне не понравился своей липкостью и ощущением пленки на губах.


Средство для снятия водостойкого макияжа для чувствительных глаз Sens`Eyes я покупала себе не один раз и оно мне очень нравится, хотя услышала такое мнение, что оно оставляет ощущение пленки в глазах и даже может щипать их.

Само средство - гель на водной основе, который удаляет все типы макияжа с глаз и губ, в том числе и водостойкий.


И последней представитель коробочки - брендированный браслет на двух кнопках. На мне он смотрится немного странно из-за узкого запястья.




Лично для меня большим открытием и огромным удовольствием стал мастер-класс Андрея Шилкова. Поверьте, только ради этого стоило придти туда.

И в качестве бонуса ссылка на видео с мастер-классом Андрея Шилкова. За видио огромное спасибо Лизе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий