среда, 10 мая 2017 г.

Purple Tree Pomegranate and Coconut Miracle Balm - Многофункциональный бальзам Гранат и Кокос

С осени у меня сильно сохнут губы и теперь я нахожусь в "вечном" поиске своего идеала в уходе за нежной кожей губ. Сегодня я вам предлагаю познакомиться с двумя новыми обитателями моей косметички - многофункциональными бальзамами от британской марки Purple Tree.


Бальзамы Purple Tree Miracle Balm представлены в пяти вариантах с разными натуральными маслами - папайи, кокоса, граната, алоэ и маслом ши. Бальзамы богаты витаминами и антиоксидантами, благодаря чему достаточно быстро помогут справиться с сухостью и раздражением, сделают кожу гладкой и мягкой.

Бальзамы Purple Tree - это не только бальзамы для увлажнения губ, это многофункциональные средства, которые помогают устранить шелушения и раздражения на коже, способствуют заживлению ссадин, порезов, ожогов, смягчают кутикулу и локтевые зоны.


Нам обещают, что эти универсальные бальзамы с натуральными маслами, растительными и фруктовыми экстрактами станут спасением для тех, кто хочет всегда выглядеть свежо, ухоженно и не прилагать для этого много усилий.

У меня два из пяти возможных бальзамов Miracle Balm от Purple Tree - Гранат и Кокос. Не смотря на довольно схожий состав, оба бальзама разные и по ощущениям на коже, и по своему воздействию. Давайте рассмотрим подробнее.


Все бальзамы Purple Tree заключены в пластиковый тюбик объемом 25 мл. Это много для бальзама для губ и достаточно для многофункционального средства. Каждый из бальзамов Purple Tree имеет тюбик своего индивидуального оттенка.

Экстракт граната в Pomegranate Miracle Balm оказывает противовоспалительное действие, снимает раздражение, восстанавливает естественный баланс кожи. Являясь антиоксидантом, он борется со свободными радикалами и признаками старения (вы же помните, что во многих anti-age средствах присутствует экстракт граната?), глубоко питает и способствует повышению упругости и эластичности кожи.


Из двух бальзамов именно гранатовый является моим фаворитом. Он обладает легким слегка химозным ароматом граната (более натурального варианта аромата я еще не встречала). Бальзам очень прозрачно ложится на губы не выбеливая их, полагаю, что это происходит из-за его слегка розоватого оттенка. Что касается текстуры, то она довольно плотная и бальзам выходит из тюбика довольно тяжело.

На губах я ощущаю липкость только в начале нанесения, а потом вообще не чувствую его. На кутикулу я наношу совсем немного бальзама, поэтому липкости тоже практически нет. А вот, если нанести бальзам на кожу - на локти или на пятки для смягчения, то на мне липкость будет ощущаться минут 10 - 15 и в это время лучше сидеть спокойно с книжкой, что бы ничего не испачкать и никуда не прилипнуть. Но средство работает и этого факта не отменишь.

Масло кокоса в Coconut Miracle Balm увлажняет, питает, обладает регенирирующими свойствами. Так же как и гранат, кокос является антиоксидантом, защищает кожу от негативных воздействий окружающей среды и успокаивает раздраженную кожу, в том числе и от укусов насекомых.


У бальзама очень приятный кокосовый аромат, который может немного поднять настроение ранним утром рабочего дня. Но именно кокосовый бальзам мне нравиться чуть меньше, хотя он не менее эффективен. Coconut Miracle Balm более белый и из-за это немного выбеливает губы при нанесении. Текстура у него немного плотнее, чем у гранатового собрата и из-за этого на губах он ощущается чуть больше.

Производитель предлагает также использовать бальзамы Purple Tree в качестве праймера или для укладки бровей и удлинения ресниц. Могу сказать честно, я не пробовала эти варианты и пока не хочу, но визажисты такими способами пользуются. Если вы решитесь на этот шаг, в отличие от меня, то напишите ниже в комментариях как все прошло.

Могу предложить вам еще один вариант использования этих бальзамов - наносите на кутикулу довольно плотно, держите 5 - 10 минут, отодвигаете кутикулу апельсиновой палочкой и безобрезной маникюр готов.


Я уже писала выше, что текстура бальзамов довольно плотная и надо приложить усилие, что достать бальзам из тюбика. Это и отсутствие носика-аппликатора не позволят вам использовать его на бегу. Именно поэтому, один из бальзамов я переселила в машину, а второй на прикроватную тумбочку.

Стоимость: 400 - 450 руб.

* 2ое фото взято из официального российского инстаграм-экаунта марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий