понедельник, 24 апреля 2017 г.

Блеск для губ Catrice Lip Cushion #050 A Little Soul Fruit

Те, кто меня давно читает, знают, что помады и всевозможные средства для губ - моя слабость. Сегодня я хочу поделиться с вами очередным пополнением моей косметички - блеском для губ в формате кушона.


В Catrice говорят, что это кремовый блеск для губ с питательным маслом авокадо в формуле, которое позаботится о нежной коже губ. Catrice Lip Cushion может похвастаться сияющим глянцевым финишем и представлена в актуальном формате кушона. Мягкий объемный спонж-аппликатор позволяет равномерно распределить цвет, создавая покрытие средней плотности. Помада представлена в шести ярких оттенках.



В каких-то источниках Lip Cushion называю жидкой помадой, в каких-то блеском, но в моем понимании это блеск (я отталкиваюсь от текстуры и личных ощущений). Итак, у нас в руках блеск в формате ручки объемом 3,5 мл. Наносится он очень легко - вы прокручиваете нижнюю часть ручки до появления блеска на спонже и наносите.


Так как рекомендаций по нанесению нет, то я нашла для себя два способа. Можно вбивать спонжем и вы получите менее глянцевый эффект, а можно наносить спонжем, как обычным аппликатором или кисточкой и ваши губы будут сиять. Единственный минус для меня - неудобно наносить спонжем блеск в уголки губ, он слишком большой для этого.

У него абсолютно нет запаха и на губах блеск абсолютно не чувствуется - нет ощущения пленки, нет липкости - вы просто знаете, что он есть и все. В процессе носки он не затекает за контур и даже при перекусе он не размажется вокруг губ, он просто уйдет вместе с едой оставив довольно яркий (в случае моего оттенка) контур на губах.



По традиции я взяла свой любимый ягодно фиолетовый оттенок - #050 A Little Soul Fruit. Иногда мне кажется, что он уходит в фуксию, но это игра света и самого блеска. Не смотря на то, что оттенок довольно яркий, на губах он таковым не выглядит за счет полупрозрочной текстуры. И даже если вы его наслоите, а он это позволяет до определенного предела, вы не перекроете оттенок губ полностью.

Довольна ли я Lip Cushion? Да, и хочу еще один в более нейтральном оттенке.

Стоимость - около 300 - 350 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий