понедельник, 11 сентября 2017 г.

a;t fox Tea Toc Water – Aloe Vera Soothing Gel - Успокаивающий гель для лица с алоэ вера

Я люблю корейские средства ухода, но с некоторыми оговорками. Не могу себя заставить пользоваться средствами с муцином улитки, экстрактом ласточкиного гнезда и другими подобными компонентами, меня передергивает от одной мысли об этом. Но это все лирика…


Л’Этуаль начал активно развивать «корейское» направление и я кое-что взяла на пробу. Сегодня мы поговорим об Успокаивающем геле для лица с алоэ вера Tea Toc Water от a;t fox.

Благодаря высокому содержанию экстракта Алоэ Вера (96%) и компонентов золота (99,9%) успокаивающий гель для лица питает обезвоженную кожу, увлажняет и моментально успокаивает ее и надолго сохраняет ощущение свежести и прохлады. Как только экстракт Алоэ Вера соприкасается с Вашей кожей, он мгновенно проникает в нее, не оставляя ощущения липкости и способствуя расслаблению кожи, истощенной проявлением негативных факторов внешней среды.


Гель находится в прозрачном пластиковом флаконе объемом 250 мл с дозатором. Сам по себе гель - прозрачная жидкость с вкраплениями золота, которые не оседают на дно, а красиво залипают в геле. Если честно, то я отношусь к ним исключительно как к декоративному элементу и не более. Tea Toc Water обладает легким травянистым ароматом.


Гель я использую не только как успокаивающие средство, но и как увлажняющие и не только для лица, но и для тела, так как купила его для использования после бассейна. Он достаточно хорошо увлажняет кожу и очень быстро впитывается, что для меня является плюсом, так как я использую его после зала и могу быстро одеться, а не ждать впитывания. При распределении по коже он как бы превращается в водичку, не оставляя ощущения липкости или пленки после себя.


Гель относительно быстро убирает раздражения - от 15 до 30 минут в зависимости от степени раздражения. А еще я люблю наносить его перед выходом из дома на руки вместо крема, так он не оставляет скользкой пленки на руках. Как результат кожа увлажнена, а из рук не выскальзывают ключи.

Уточню, что я не наносила на него макияж, поэтому про этот аспект умолчу, но есть подозрение, что тон может скататься или лечь пятнами.

Стоимость - 429 руб без учета скидки в Л'Этуаль

Комментариев нет:

Отправить комментарий