вторник, 12 сентября 2017 г.

Burberry Fresh Glow Luminous Fluid Base #01 Nude Radiance - Сияющая основа под макияж

У меня есть несколько сияющих основ для макияжа и Burberry Fresh Glow Luminous Fluid Base - одна из самых старых. Скажу сразу, она не очень мной любима и у меня есть аналогичное средство, которое больше мне подходит и чаще мной используется. Но сегодня мы говорим именно о Fresh Glow Luminous Fluid Base в оттенке #01 Nude Radiance от Burberry.


Сияющая основа для макияжа Fresh Glow Luminous Fluid Base придумана для выравнивания цвета лица и как база для создания стильного макияжа. Нам обещают, что эта основа легко выровняет цвет кожи, даже при наличии пигментных пятен. Она придает изысканное сияние лицу и не закупоривает поры за счет легкой текстуры. Особенность Fresh Glow заключается в естественных оттенках, которые подчеркивают красоту и здоровье кожи. В состав косметического средства входит экстракт дикой розы. Его добавляют в косметику Burberry для питания и увлажнения. Сияющая основа для макияжа с эффектом сияния Fresh Glow может использоваться и как хайлайтер.


Fresh Glow Luminous Fluid Base находится в стандартном для косметики Burberry флаконе объемом 30 мл с дозатором, который блокируется, что является плюсом если вы вдруг потеряете крышку.


Сияющая основа для макияжа Burberry Fresh Glow Luminous Fluid Base выпускается в двух оттенках. Я выбрала более светлый тон #01 Nude Radiance. Это очень легкая сияющая база под макияж с мягкой, жидкой текстурой, благодаря чему она легко распределить по всей поверхности кожи лица. Fresh Glow не маскирует недостатки / несовершенства кожи, но она делает их менее заметными за счет эффекта блюра.


Также она вполне неплохо подготавливает кожу к последующему макияжу, придавая сияние. Но вот это сияние является для меня самым большим минусом - оно слишком явное и заметное, как принято говорить "видно из космоса". Поэтому если я наношу базу соло, то перекрываю ее пудрой или легким тоном, чтобы получить вид здоровой молодой кожи, а не сияющий блин вместо лица. Также Fresh Glow можно смешать с тоном в необходимой пропорции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий