среда, 13 июня 2018 г.

Hello Beauty Успокаивающая сыворотка с морской ромашкой

Я во всю знакомлюсь с новинками Hello Beauty и очень довольна теми, которые уже ввела в свой уход и активно использую на протяжении некоторого времени. Все сыворотки сделаны по рецептуре и под контролем Hello Beauty Asia, Южная Корея.


Первая сыворотка, о которой я хочу с вами поговорить – это Успокаивающая сыворотка с морской ромашкой, которая подходит и для чувствительной кожи.

Морская ромашка растет на вершинах песчаных дюн и на морских побережьях, выживая в экстремальных условиях, накапливая живительные аминокислоты, олигосахариды, флавоноиды и минералы. А ее экстракт - Tripleurospermum Maritimum является натуральным экосертифицированным компонентом.


Морская ромашка получила свое признание в косметике благодаря противовоспалительным и успокаивающим свойствам, уменьшению раздражения и покраснения чувствительной кожи.

Сыворотка заключена во флакон из синего пластика (слабая имитация синего стекла) и снабжена дозатором-пипеткой. Флаконы бывают объемом 10 и 30 мл, у меня 30 мл. Оформление как вы видите более, чем лаконичное и мне это нравится. Сыворотка абсолютно прозрачная и по текстуре водянистая без цвета и запаха.


Я купила эту сыворотку на всякий случай, вдруг пригодиться и…. пригодилась. На днях я воспользовалась мицеллярной водой, на которую у меня уже один раз было сильное раздражение, но я оставила ее для снятия свотчей с руки. Так как я сейчас в процессе переезда, то у меня просто не оказалось под рукой нормальной мицеллярки и я понадеялась на чудо… Зря :(

Реакция на коже возникла спустя сутки – на щеках и крыльях носа появилось довольно сильное раздражение с ярко выраженным покраснением, а на лбу появились активные воспаления из-за забитых пор.


Это был звездный час для этой сыворотки, и она не подвела. За два применения утром и вечером ушло раздражение с щек и носа, часть намечающихся воспалений со лба ушла, но часть осталась со мной и я их лечу другими проверенными средствами.

Конечно же на двух применениях я не остановилась и наносила ее еще пару дней, так сказать, для закрепления результата.


Благодаря успешному общению с несколькими сыворотками Hello Beauty, мой интерес к бренду возрос и постепенно расширяю их ассортимент на своем туалетном столике.

Состав:
Aqua, Sodium Hyaluronate, Tripleurospermum Maritimum Extract, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin 

А вы пробовали сыворотки Hello Beauty? Какие впечатления?

Стоимость на Wildberries:
200 руб. за 10 мл
300 руб. за 30 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий