понедельник, 9 июля 2018 г.

Compliment PharmaHair - Шампунь и Бальзам-маска для густоты волос

У российской марки Compliment есть чудесная гамма средств для волос PharmaHair, которая является профессиональной программой специализированной косметики с направленным действием и сфокусирована на решении основных проблем волос и кожи головы.

Я попробовала шампунь и бальзам-маску для густоты волос и к своему удивлению осталась в восторге, но давайте перейдем от лирики к описанию.


Оба средства оказывают влияние на волосяные луковицы, улучшают их питание и способствуют предотвращению избыточной потери волос. Активные компоненты – Vital Hair & Scalp Complex и хинин предназначены для решения проблемы редеющих волос, улучшают здоровье фолликулы, уменьшают выпадение. Комплекс увеличивает содержание коллагена и эластина в дерме кожи головы, усиливает проникновение активов в фолликулу, восстанавливая природный блеск и силу волос, действует как антиоксидант и снимает воспаление кожи. Защищает луковицы от агрессивного воздействия внешних факторов и помогает продлевать жизненный цикл волос. Хинин позволяет спровоцировать активный и быстрый рост новых волос.

Шампунь и бальзам-маска Compliment PharmaHair для густоты волос предназначены для бережного очищения и активации роста новых волос. Они содержат аминокислоты растительного происхождения - протеины кукурузы и пшеницы, которые способствуют повышению прочности и гибкости волос, укрепляют и восстанавливают структуру волос, а также придают им живой блеск и здоровый ухоженный вид. Экстракт шлемника байкальского нормализует себорегуляцию, усиливает кровоснабжение клеток кожи головы, улучшает циркуляцию крови и останавливает чрезмерное выпадение волос. В бальзаме так же содержатся Д-Пантенол и биотин, которые выполняют функцию увлажняющего агента и формируют оптимальный pH-баланс кожи головы. Молочная кислота нейтрализует соли жесткости, наполняя волосы сиянием и тонусом.


У меня нет проблемы выпадения волос, но в межсезонье волосы лезут активнее, чем мне хотелось бы. Я не возлагала никаких надежд на эту «парочку» и думала, что для меня это будут просто шампунь и бальзам, не смотря на «кучу обещаний», но все оказалось не так…

Мне очень тяжело разделить действие двух средств использованных и работающих в комплексе, поэтому я опишу их действие на мне в целом.

Первое, что хочется отметить это экономичность обоих средств и легкую не раздражающую отдушку.


Обычно я мою голову через день и даю высохнуть волосам естественным путем без фена, укладочные средства я тоже не использую. Я всегда промываю волосы шампунем два раза, а потом наношу бальзам, держу около 5 минут и смываю. После смывания нет ощущения непромытости или сальности волос, ты просто понимаешь, что волосы очищены.

Производитель обещает первые изменения после 7 непрерывных применений. Без лукавства отмечу, что я заметила результат чуть раньше. При мытье головы стало вылезать меньше волос, да и на расческе тоже оставалось меньше волос, чем до этого. После того, как у меня закончились оба средства я отметила, что эффект от их применения остается со мной довольно долга, а значит присутствует накопительный эффект.

Так же к заслугам Бальзама можно отнести и то, что волосы стали более мягкими и шелковистыми и легко расчесывались.


* предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий