понедельник, 10 августа 2015 г.

Косметичка в отпуск

В эфире традиционный пост-отпускной пост про косметичку и ее содержимое для отпуска.


На самом деле косметичек было три, но на фото одна - самая любимая и самая вместительная Caudalie.

Предлагаю начать со средств для волос:


Уже очень много лет я покупаю какой-нибудь из экспресс-кондиционеров Schwarzkopf Gliss Kur, которые в свое время мне были нужны для облегчения расчесывания. Благо нынешние шампуни не спутывают сильно волосы при мытье и особой необходимости в кондиционере уже нет, но я их продолжаю покупать и использовать, потому что без них ритуал ухода не завершен. :) В этот раз у меня поселился Schwarzkopf Gliss Kur Million Gloss - Экспресс-кондиционер легкое расчесывание мгновенно и ослепительное сияние. Основную функцию - облегчение расчесывания он выполняет, а совместно с Tangle Teezer творит чудеса.

Сейчас я пользуюсь шампунем для объема Aloxxi Volumazing Shampoo, который к тому же должен продлевать жизнь цвету окрашенных волос. Я сейчас не крашу волосы, так как мне было необходимо привести их в хорошее состояние после одного неудачного шампуня и в данном контексте вопрос о продлении жизни цвета не стоял. Что касается объема, то шампунь вместе с кондиционером для объема волос Aloxxi Volumazing & Strengthening Conditioner работают на пять с плюсом. Я уже давно заметила, что когда я стригусь короче, то на второй день после мытья головы, а иногда и к вечеру первого, объем пропадает напрочь. С Aloxxi такой проблемы нет ни к вечеру первого дня, ни на второй. (Скоро будет полноценный пост) 

В средствах для лица я себя как всегда не обделила.


Для умывания я использовала Iroisie Gentle Facial and Eye Cleansing Gel и Мягкий скраб Малина и Брусника Чистая Линия. Iroisie мне нравится тем, что он умывает на отлично, но не до пресловутого скрипа. Он у меня уже скоро закончится и видимо одновременно с этим и появится отзыв. Знаю, что многие любят абрикосовый скраб Чистая линия, но для меня он слишком агрессивен, поэтому я использую более щадящий малиновый.

Для области вокруг глаз я взяла с собой Chanel Hydra Beauty Gel Yeux и Clinique All About Eyes Serum. Основным был Chanel, а Clinique носила в сумочке и использовала в помощь к Chanel в течение дня и в перелетах.

Днем я использовала Clarins Mission Perfection Serum для выравнивания тона лица, а вечером Clarins Shaping Facial LIft Total V Contouring Serum для укрепления контура лица, предварительно использовав вместо тоника любимый Erborian Herbal Energy Lotion.

Также я брала две маски очищающую GlamGlow Youthmood, которую не использовала и Clinique Moisture Surge Overnight Mask, которую использовала на ночь в те дни, когда очень много была на солнце.

Для защиты от солнца использовала Clarins Day Screen Multi-Protection SPF 50 и ни капли ни обгорела, так что смело рекомендую его для защиты не только в городе, но и на море.

Я была бы не я, если не взяла с собой кучу масок, которые почти не использовала.


Маска Dr. Jart + Reset Your Hydration Заряд увлажнения с морским коллагеном осталась не тронутой. А вот две маски корейского бренда Limoni я всё же использовала после перелетов.

Суперувлажняющая тканевая маска для лица Limoni Hyaluronic Sheet Mask с гиалуроновой кислотой должна была увлажнить и питать кожу. В принципе она со своей задачей справилась, но приставку "супер" стоит убрать из описания.

Увлажняющая тканевая маска для лица Limoni Фитнес-коктейль с экстрактом алоэ призвана увлажнить и смягчить кожу. Работает разово и не имеет долгоиграющего эффекта, может быть использована в качестве SOS-средства.

Тканевая маска-лифтинг для лиц Limoni Collagen Sheet Mask с коллагеном должна укреплять и увлажнять кожу лица, но это я пока не проверила и что-то мне подсказывает, что она не лучше своих собратьев по марке.

La Roche-Posay Hydraphase Intense Masque хорошая увлажняющая и успокаивающая маска, которую не надо смывать. Упаковка по 2 саше очень удобна в поездках, так же бывает в тубе.

ВВ-маска Совершенное утро Erborian Perfect Morning BB Mask к сожалению закончилась в поездке. Я не сразу её оценила, но могу сказать точно, что повторю её с большим удовольствием.

А вот для тела я взяла только самое нужное без вариаций и возможности выбора.


Баттер для тела The Body Shop Fuji Green Tea, обладающий приятной кремово-гелевой текстурой и свежим ароматом, идеально подходящими для жаркого лета.

В маленькую баночку Sephora я перелила гель для интимной гигиены Melvita Gel Hygiene Intime, чтобы не тащить большую банку. На сегодня для меня это лучший вариант и я писала об этом не один раз.

Скраб для тела Avon Senses Цитрусовый заряд очень хорош. Он ароматный цитрусово-свежий, обладает скорее мягкой, чем жесткой текстурой. Но есть одно "но" - у него отвратительная крышка, которую то не закроешь до конца без усилия, то не откроешь, особенно влажными руками в душе.

Гель для душа Fa Белый чай & Бамбук - легкий освежающий гель для душа, за счет очень свежего травяного аромата приятно пользоваться в жару.

Дезодорант-антиперспирант Oriflame Activelle Green Tea Fresh вполне неплох, особенно если учитывать его цену - около 170 рублей.

Chanel Chance Eau Fraiche EDT в объеме 30 мл, я специально купила для лета. Он очень свежий и ненавязчивый, в моем восприятии самый, что ни на есть приятный летний аромат.


Про освежающий крема для ног Oriflame Cooling Breeze Mint & Kiwi Foot Cream я уже писала и ничего нового добавить не могу.

Новинка Avon FootWorks Тонизирующий мусс для ног с охлаждающим эффектом. От мусса я ожидала чего-то другого, я думала, что его надо будет из флакона распылить на ноги и вмассировать. Но оказалось, что распылить надо на руку (прозрачная струя) и на руке он превращается в пенку, и уже пенка наносится на ноги. При нанесении на ноги очень сильно холодит (для кого-то ощущение может быть неприятным), я бы даже сказала морозит и первое время есть ощущение липкости, но оно быстро уходит.


Кремы для рук L'Occitane Pivoine Flora и Joyeuses Fetes.


Очищающая пенка для зубов и десен Splat Mint всегда со мной в сумке, но пользуюсь я ей не так часто, как хотелось бы, так как просто забываю о ее существовании.

Зубная паста Natura Siberica Морозные ягоды не плохая, но Арктическая защита для чувствительных зубов мне нравится больше.

Зубная паста Splat Биокальций и дорожная зубная щетка Splat из набора для путешествий. Я люблю щетки Splat и пользуюсь ими уже давно, но именно эта щетка мне не понравилась - у нее слишком толстый пластик на головке и из-за этого мне неудобно чистить зубы. Про пасту ничего не могу сказать, так как я ей не пользовалась - моя Natura Siberica не закончилась. 


Я долго ждала отпуска, что бы опробовать бритву Venus Snap именно в походных условиях в дали от дома, а не имитируя их в любимой ванной. На всякий случай взяла к ней запасной картридж Gillette Venus & Olay, но он не пригодился. Стоит отметить, что к Venus Snap подходят все виды сменных картриджей Gillette Venus.

Tangle Teezer Original, именно той расцветки, которая продавалась через каталоги Avon.

Пинцет Laura Mercier by Tweezerman был куплен в Париже и таскается со мной по миру, так как после перелетов я всегда нахожу кучу волосков, портящих вид бровей.

Маленькая мочалка The Body Shop, такие встречаются в подарочных наборах The Body Shop. 


Однодневные контактные линзы 1 Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson и пластиковый пинцет для них.

4 комментария:

  1. Mission Perfection Serumz я использовала в качестве ночного ухода, но липкость появилась через месяц примерно. В итоге, попробовала утром. Она отлично впитывается и мейк ложится ровно. Все таки солнцезащита после не нужна хорошая, а у меня тоналки все с 15-20 и пудры не больше 25. Хотя и думаю что при движении "дом-офис-дом" в будни это не так критично, а на выходные у меня еще отдельно солнцезащитный крем.

    Мусс для ног Эйвон - странная штука. Столько шума создает?!))
    Честно говоря не поняла его смыла - охлаждает и увлажняет только поверхностно. По сути какого-то ухода не заметила.
    А крышки в тюбиках Эйвон последнее время жутко отвратительные стали.Приходится чуть ли не забивать их об руку, чтобы закрыть
    (п.с. а ты представитель?)

    Venus Snap несмотря на любовь к эпилятору с момента прессрелиза продолжает жить в моей ванной комнате и я им очень довольна. (но тут я в принципе бритвами не чрезмерно избалована)

    Хороший набор получился. Сейчас пишу список, что взять с собой. Собираюсь на несколько дней уехать и благодаря тебе обнаружила, что забыла самое важное - пасту, щетки, расчески))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же целое сочинение написала!!!
      Mission Perfection Serum мне посоветовала наносить консультант Clarins (именно Clarins, а не магазинный конс).
      Мусс для ног и правда странный, я просто взяла его из любопытства и без особых надежд - действие поверхностное и не более.
      А крышки для меня всегда больная тема, предполагается, что нам должно быть удобно, особенно в ванной и с влажными руками.
      Это хорошо, что ты вспомнила про пасту, щетки, расчески, но в крайнем случае их можно купить. )))

      Удалить
  2. Schwarzkopf Gliss Kur Million Gloss я купила, но ещё в него не лазила ))).
    Сплатовский Биокальций использовали не один тюбик, по мне так слишком обычная паста для марки, у них чёрная Актив и зелёная Лечебные травы намного интереснее.
    Бодишопья мочалочка тоже досталась в подарочном наборе, пока без дела лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с пастами Splat не очень знакома, присмотрюсь к черной и зеленой.

      Удалить